![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 24384 Машина:Ваз 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начнем по порядку.
Машина стала глохнуть на прогретую. Причем есть подсос, нет подсоса, в движении она или нет - ей все равно. Заменил конденсатор на трамблере - проблема исчезла но машину стало дергать. Причем заметно. Возился долго, в итоге установил новый трамблер, свечи. Все выставил. (Катушка, свечи, провода, трамблер, опережение, зазор контактов) - все в норме и проблем уж точно нет... Но вот незадача - машину очень сильно дергает, обороты скачут аж на пару делений... Снял карбюратор (2105-110710-10), на сколько я понял, это очень старый (машина 91 года), еще без электромагнитного клпана... В общем по несколько часов каждая деталь карба полежала в ацетоне, потом специальным составом чистил.. Промывал жеклеры. Все аккуратно собирал. Вернул все на место (был установлен ремкомплект, новые прокладочки, некоторые жеклеры). Толку - ноль. Машина работает сверх нестабильно, тахометр просто бесится. На ходу очень сильно дергает ее (аж стыдно). Странный глухой звук из карбюратора при нажатии газа. Иногда "плюет/стреляет/пердит" на больших оборотах. Так же был поменян шланг от вакуумника - толку ноль. Товарищи. Я в ступоре.. Выручайте. Сообщение отредактировал Shuhart - 9.7.2010, 18:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:55 |