![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поиск использовал, конкретного не нашёл.
Опишу как происходит. С утра завожу машину. Сцепление отпускаю всё норм (двигатель ещё не прогрет), тихо. Больше всего заметно было, когда долго стоял в пробке. Двигатель где-то до 100-110 нагрелся, но не больше и не в "красную зону". Но и при 80-90 звук тоже проявляется. Отпускаю сцепление - появляется стук (немного похожий на то, как дизель работает (типа стрекотания такого)), в районе КПП или сцепления. Нажимаю сцепление - стук пропадает. Если немного взять и потянуть ручку КПП (типа включая передачу), но НЕ нажимая сцепления - стук становится тише, или перестаёт вообще. Если прибавить оборотов, то стук становится потише, но присутствует. При этом ещё присутствует вибрация, при трогании с места на небольших оборотах. То есть прям рычаг КПП начинает дёргаться, ну я думаю вы поняли про что я) Но вибрация эта с самого начала, как поставили новое сцепление и КПП. Особо не напрягает. Вот стук начал напрягать! Коробка 5-ступенчатая, НОВАЯ, поставили полтора месяца назад, и тогда же поставили сцепление тоже новое, "ВИС" (порекомендовал мастер). Пробег после замены примерно 2400 км. Возможно ли такое от выжимного подшипника?? (стук) Как быть лучше, попробовать поменять сцепление в сборе срочно или поездить? Может кто сталкивался с таким, друзья?! Подскажите плиз! Заранее спасибо за ответы!) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 13:44 |