![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак,пересел я на передний привод.Но уходить с форума как то не хочется,людей уже знаю,да и меня надеюсь еще помнят.
Автомобиль:ваз 21093.1999 года выпуска.мотор стандартная полторашка.коробас пятиступка.цвет ярко белый(по ПТС)на самом деле бледно белый с элементами желтого и коричневого. Машинка покупалась для моей девушки.Ей надо было учится ездить.Но учеба не задалась.Сначала все было хорошо,но потом товарищ из братской республике на ржавом ПАЗике напугал так,что руля моя избранная боится как огня.Так что теперь на ней езжу только я и то нечасто. Купили машинку чуть менее года назад.Покупали без моего присутствия,иначе это ведерко не купили бы. Мотор в принципе живой,но все остальное оставляет желать лучшего. Кузову хана,сцепление тоже не радует,коробка разваливается(вторую без хруста включить получается через раз)ну а про торпеду-погремушку и говорить не приходится. Это недостатки. Преимущества перед классикой тоже имеются:удобнее посадка,лучше обзор,намного тише в салоне. За время эксплуатации были поменяны передние тормозные диски с цилиндрами и колодками,заменена игла карбюратора,более менее приведен в порядок салон и ну и всякие операции типа подтянуть гайку или заменить щетки дворников. В принципе машинка не подводила.Однажды открутилась гайка крепления трапеции к моторчику,но это в принципе пустяк.Еще бывают глюки у сигнализации:во время движения машина начинает сама мигать аварийкой,потом включается сирена и через две минуты глушится мотор.Причину я найти не смог,проблема решается путем скидывания клеммы с аккума,перекуром,одевания клеммы и все-можно ехать дальше.Сей неприятный момент происходил три раза.ничего страшного в этом нет,но на кольцевой стоять без аварийки в темное время суток мало приятного. Всю зиму езжу с шипованными передними и летними задними колесами.За весь снежны йсезон ни разу не заносило,а иногда проезжал там,где любой паркетник сел бы по самое брюхо.Еще один плюс зубильного семейства-неубиваемые бампера,расколоть бампер на девятке почти невозможно. А сейчас я собираю монетки для покупки собственной девятки.Планирую купить не старше 2002 года.Конечно инжекторную.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:57 |