IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> После капиталки и правильной обкатки., Компрессия и степень сжатия.
korish
сообщение 15.2.2010, 22:16
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель 2106 1600 куб. на 155ты пробега выполнена капиталка, 1 ремонт.
Поршни автоваз 2105 - ставил эти с прицелом на злой вал, но кризис не дал его купить.
Кольца MAHLE не палево.
Распредвал тайга.
Колено родное, отшлифовано в 1 ремонт.

Голова прокалайнена, клапаны новые.
Пружины родные.
Разрезная шестерня.

Вот, значит сделана капиталка, первичный замер компрессии 9,8 очков. (это первая капиталка, думал прикатается)

1000 пробега компрессия 10очков во всех горшках.
Масло не берет вообще.
Масло полусинтек.

После 10000 км пробега компрессия 10очков во всех.

Вот и задумался я о том, что нужно мне бошку просадить. Только вот на сколько ее фрезернуть, чтоб СЖ не сильно скакнула?
Компрессия в идеале 12. Но ездить собираюсь на 92м.

Знающим людям прошу откликнуться.
Мерил не на 1 машине компресс ниже 11 не встречал.
А тут такая засада. Точно уверен, что из-за торцованных поршней.

Сообщение отредактировал korish - 15.2.2010, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 18:14