![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель 2106 1600 куб. на 155ты пробега выполнена капиталка, 1 ремонт.
Поршни автоваз 2105 - ставил эти с прицелом на злой вал, но кризис не дал его купить. Кольца MAHLE не палево. Распредвал тайга. Колено родное, отшлифовано в 1 ремонт. Голова прокалайнена, клапаны новые. Пружины родные. Разрезная шестерня. Вот, значит сделана капиталка, первичный замер компрессии 9,8 очков. (это первая капиталка, думал прикатается) 1000 пробега компрессия 10очков во всех горшках. Масло не берет вообще. Масло полусинтек. После 10000 км пробега компрессия 10очков во всех. Вот и задумался я о том, что нужно мне бошку просадить. Только вот на сколько ее фрезернуть, чтоб СЖ не сильно скакнула? Компрессия в идеале 12. Но ездить собираюсь на 92м. Знающим людям прошу откликнуться. Мерил не на 1 машине компресс ниже 11 не встречал. А тут такая засада. Точно уверен, что из-за торцованных поршней. Сообщение отредактировал korish - 15.2.2010, 22:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 18:14 |