| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  24.1.2010, 20:10
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Случайно... в ходе дискуссии задался вопросом-а какое же давление (компрессия) в цилиндре в работающем двигателе? Цветным выделил суть диспута 
			
			
                                                       
					
		-Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе.. ..-.и не в масле...дело в поршнях, которые сжимают до 10 атм смесь в каждом цилиндре. Десять атм это серьезная нагрузка До 10 атм. поршень докачивает компрессометр за 3-4 оборота коленвала. Реальная компрессия одного такта, при которой свеча поджигает смесь - максимум 6. Вот мы меряем компрессию-поршень на такте сжатия ползет вверх -стрелка компрессомера доходит до 6 и обратный клапан в приборе фиксирует эту цифру....поршень уходит вниз на рабочий ход, затем снова вверх на такт выпуска-открывается выпускной клапан в головке-бывшее давление в цилиндре сбрасывается в выпускной коллектор....Поршень а такте сжатия идет вниз-засасывает через впускной клапан атмосферный воздух (с атмосферным же давлением), так? Затем снова ползет вверх на такт сжатия . Но он уже развивает бОльшее давление-стрелка компрессометра прыгает еще выше! ПОЧЕМУ ? Что изменилось? Те же условия...но с каждым тактом сжатия давление растет...Непонятно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Господин поручик   Почему компрессометр накачивается?   24.1.2010, 20:10
 
 Enkei   Ну как бы это объяснить... Это как воздушный шарик...   24.1.2010, 20:16
 
 Господин поручик   Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 20:16) Ну как б...   24.1.2010, 20:22
 
 Enkei   А на что спровоцировать хотел? 
Разберем саму суть...   24.1.2010, 20:32
 
 Господин поручик   Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 20:32) А на что...   24.1.2010, 21:20
 
 yanizz   Есть еще нюанс, чем быстрее крутится коленвал (све...   24.1.2010, 21:04
 
 Enkei   Ну хз, может давляк через неплотности уходит? 
А ...   24.1.2010, 21:06
 
 yanizz   Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 22:06) Ну хз, м...   24.1.2010, 21:10
 
 Enkei   1. Потому что в компрессометр и КС физически не мо...   24.1.2010, 21:28
 
 Господин поручик   Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 21:28) 1. Потом...   24.1.2010, 21:40
 
 Enkei   Значит там че то как то нестандартно происходит. Д...   24.1.2010, 21:42
 
 Господин поручик   Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 21:42) Значит т...   24.1.2010, 21:59
 
 Господин поручик   х.з.  есть дилетентская версия-  с каждым оборотом...   24.1.2010, 21:51
 
 Mitka   Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 21:5...   24.1.2010, 23:17
 
 Enkei   Вряд ли. Перечитай то что я выше добавил, согласис...   24.1.2010, 21:52
 
 Enkei   Тогда выскажу самую умную мысль вечера: А И Х.Й С ...   24.1.2010, 22:07
 
 Господин поручик   Никита...остынь. Мож еще кто заглянет сюда...скаже...   24.1.2010, 22:16
 
 Enkei   Масло льют не чтоб больше показывало, а чтоб кольц...   24.1.2010, 22:25
 
 Alex_Ander   Всех катигорически приветствую!
Не знаю, потер...   2.7.2010, 11:03
 
 -=Jigan=-   у меня компресометр показывает все 4 цилиндра на ш...   9.7.2010, 5:44
 
 ROMAN KIROVOGRAD   Очень хорошо.   9.7.2010, 7:54
 
 Ролакс   всем бы так   9.7.2010, 8:10![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:17 |