![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
в августе прошлого года почернел топливный фильтр, сменили, тут же заним почернел другой, сменили, промыли бак... там всё чисто. В конце ноября разобрали карбюратор (забарахлил, хотя перебирелся пол года назад) и вот что там увидели:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чтобы отмыть эту гадость пришлось на несколько дней оставить карб залитый ацетоном с бензином (1к1), потом отшкрябывать толстый слой нагара отвёрткой, затем снова несколько дней держать в ацетоне... но он до конца так и не очистился... в коце концов карб поставил новый. чернели фильтры чуть больше года, за это время заменили их штук 20, если не больше. А вот в какое состояние приходили фильтры недели через неделю, две: ![]() смена заправки ник чему не приводила ( у нас почти все Лукойловские), скорее всего это свинец, для повышения октанового числа... Сообщение отредактировал П@ш@ - 29.10.2009, 22:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 20:36 |