![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем. При работающем движке начинает довольно усилинно капать бензин прямо из под соединения карба и подающего шланга. Думал хомут, но пока подлезал к нему, оказалось то, что этот шланг надевается на какую-то муфту (трубочку) которая уже вставляется в карб, так вот эта муфта очень свободно ходит, соответсвенно под давлениемм начинает бензин капать, а если вовремя не посмотреть, вообще может вытащиться, что, сами понимайте, не есть хорошо. Как эту проблему решить, чем плотно воткнуть туда эту трубку или обмазать чем-нить (Чтобы давление выдержала и от бензина не разъедалась)? Кто что подскажет? Не менять же карб из-за этой пипки...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну зачем вам армянская сварка? - нужно нужно купить новый штуцер, забить его слегонца маленьким молоточком иль кияночкой. Потом взять кернышек и накернить металл вокруг этого штуцера. Будет держаться лучше чем в новом карбе
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:48 |