![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Еще не сталкивался с такой проблемой. Недавно был перебран карб (не держал холостые), вроде всё наладилось, но... щас у меня гигантский расход, настраивать и разбирать-собирать карб уже сил нет
![]() Тут прочитал где то, что может бензик в масло попадать через насос, и к тому же симптом есть - постоянно на прогретом движке на холостых загарается лампа давления масла. При сильной подгазовке черного дыма нет. Еще заметил при очень слабом нажатии на "газ", обороты падают на 200-300, а чуть посильнее нажмешь - возрастают как надо. Тут уж и свечи загадились новые... Так вот может проблема с бензонасосом?? Помогите советом, ибо при таком расходе блин чувствую себя хаммером каким то ![]() Сообщение отредактировал АлександЕр - 17.1.2008, 1:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
недостатки солекса-
1.требует частой регулировки 2.неремонтопригоден |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
умные люди на разных сайтах и форумах так говорят. ![]() солекс - гогно(неремонтопригоден и засоряется) озон - гогно(вечно проблемы с АСХХ и вакуумприводом 2 кам) вэбер(классический) - гогно(старые раздолбанные и жрут много) горизонталки - гогно (стоят дорого и детали достать трудновато и коллектора колхозить надо) инжектор - гогно(много электроники и дорого suko, у всех знакомых он ломается постоянно) дросселя- гогно (реагируют на изменение влажности воздуха, много жрут и очень большой и нестабильный ХХ) Вот адронный коллайдер наверное будет офигенная вещь ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:27 |