![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Темы не нашёл, да и не искал особо. Бытует мнение, что чтобы снизить расход, надо либо поставить топливный жиклёр меньшего диаметра, либо воздушный большего. Короче, обеднить смесь, но будет ли от этого экономия?
Ещё вопрос: винтами количество/качество регулируется только ХХ или регулировка влияет на все режимы? Может кто подскажет оптимальную комбинацию жиклёров для экономичной езды на озоне 2107...-20. Движок 1.5 литра |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче, обеднить смесь, но будет ли от этого экономия? Ещё вопрос: винтами количество/качество регулируется только ХХ или регулировка влияет на все режимы? От обеднения экономия небольшая, но есть. Более серьезная экономия - от параллельного уменьшения всех жиклеров. Винтами регулировки ХХ мы регулируем только то, что относится к ХХ - в карбе отдельная система, они не взаимосвязаны. Подбор жиклеров под каждый двиг индивидуален. Сейчас продаются наборы из жиклеров различных диаметров отдельно - попробуй поставить диаметром меньше, чем сейчас стоят, и посмотреть как едет. 1 правило - воздушный должен быть больше топливного. Во второй камере могут быть равны. Но никогда не наоборот. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:55 |