![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду краток: тюнинг интересует прежде всего в плане удобства / функциональности / надёжности, эстетики / красоты и самое для меня интересное - топливной экономичности. Вообще думаю, что развитие мирового автопрома пошло в тупиковом направлении. На кой ляд мне тачила со 150, скажем, лошадьми, если она топливо жрёт как тепловоз и в селе я ее не починю? Но это лирика.
Вопрос: стоит ли у вас какой-нить девайс - экономайзер или может что слышали о путях и способах повышения экономичности движка? Рад буду ознакомиться с любыми способами, в т.ч. по самделишному газойлю, способам обработки топлива, воздуха и т.д., Наблюдения и размышления приветствуются! Данке! ![]() П.С.: Не тратьтесь на вопросы типа "а ты не пробовал карбер регулировать?" Давайте блоху подКуём! Сообщение отредактировал Оладий - 18.6.2008, 11:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил на днях новый карб 2107-...20, хорошо отрегулировал зажигание и офигел: порядка 7,7л. на 100 км. Это при активном использовании принципа аэродинамической тени, по трассе, с прогревами и не быстрее 90 км/ч, чаще 80 км/ч. Так что есть куда развиваться!
![]() Увы, морфеуса, тьфу, эконометра нигде найти не могу пока. KA50Hokum, что за Истонедз паразитарный, которого надо кормитьт? Сообщение отредактировал Оладий - 5.9.2008, 7:29 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Увы, морфеуса, тьфу, эконометра нигде найти не могу пока. KA50Hokum, что за Истонедз паразитарный, которого надо кормитьт? Вобщем, чистоты эксперимента не получилось - выехали поздно, после Тарасовки на Ярославке попали в дикую пробку около 7 часов утра, в которой простояли до 9, медленно ползя до развилки на Королев, а потом в еще одну - на проспекте Мира. За 4 часа такого "движения" съел около 12 литров. А эстонец - это тюнинговый распредвал, верховой, с поднятием 11,2. Правда, его верховость я как-то не особо заметил. Кажется, в моем случае у него макс. крутящий в районе 3500-3700 - дальше тупеет. Короче, судя по отзывам, большинство довольствуется расходом в 8 +/- 0,4 литра на сотню, за редким исключением. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:39 |