![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду краток: тюнинг интересует прежде всего в плане удобства / функциональности / надёжности, эстетики / красоты и самое для меня интересное - топливной экономичности. Вообще думаю, что развитие мирового автопрома пошло в тупиковом направлении. На кой ляд мне тачила со 150, скажем, лошадьми, если она топливо жрёт как тепловоз и в селе я ее не починю? Но это лирика.
Вопрос: стоит ли у вас какой-нить девайс - экономайзер или может что слышали о путях и способах повышения экономичности движка? Рад буду ознакомиться с любыми способами, в т.ч. по самделишному газойлю, способам обработки топлива, воздуха и т.д., Наблюдения и размышления приветствуются! Данке! ![]() П.С.: Не тратьтесь на вопросы типа "а ты не пробовал карбер регулировать?" Давайте блоху подКуём! Сообщение отредактировал Оладий - 18.6.2008, 11:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил на днях новый карб 2107-...20, хорошо отрегулировал зажигание и офигел: порядка 7,7л. на 100 км. Это при активном использовании принципа аэродинамической тени, по трассе, с прогревами и не быстрее 90 км/ч, чаще 80 км/ч. Так что есть куда развиваться!
![]() Увы, морфеуса, тьфу, эконометра нигде найти не могу пока. KA50Hokum, что за Истонедз паразитарный, которого надо кормитьт? Сообщение отредактировал Оладий - 5.9.2008, 7:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присоеденюсь к советам Кифирчика, очень грамотно всё разложил по полочкам.
У меня машина 1994 года, год назад поставил новый стандартный карбюратор и настроил его на обеднённую смесь, повысил давление в шинах где-то до 2,2-2,3. Далее усилием воли заставил себя не крутить мотор выше 2500 в городе и не разгоняться выше 100 км/ч по трассе. В результате зимой в небольших поездках по городу с прогревами укладывался в 10 л/100 (по молодости было аж 16), на трассе с багажником расход летом не превышал 8 л/100. Кстати, по поводу экономичного стиля езды была статья в "за рулём" годика два назад, все эти приёмы я почерпнул оттуда. В планах - поставить безконтактное зажигание. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:43 |