![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 19.8.2007 Пользователь №: 1067 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте. Проблема - при торможении появился стук (не постоянный). При нажатии на педаль в левом суппорте издается одиночный стук. Недавно "расхаживал" рабочие цилиндры с помощью "вэдэшки" и монтажек. Клинить перстало но появилась означенная проблема. Подскажите пожалйуста что это может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня причиной точно такойже проблемы послужили дряхлые сайлент блоки. Когда тормозиш-нормально, когда полный стоп то какбудто рычаг обратно на свое место встает и в это время "СТУК"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 2.9.2008 Пользователь №: 4563 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня причиной точно такойже проблемы послужили дряхлые сайлент блоки. Когда тормозиш-нормально, когда полный стоп то какбудто рычаг обратно на свое место встает и в это время "СТУК" Кстати самое интересное у тебе просто хватают сначало переднии тормаза....а потом заднии ...Хотя на класике все наоборт главный целиндер сначало назад кидает а потом на перед...также проверь целостность тормозных баробанов.....У меня такое было все eokj после нормальной прокачки тормазов....Так что сматри скорей всего хватает сначало передок и посмотри и дотяни ве рулевое.!!!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 17:07 |