![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду краток: тюнинг интересует прежде всего в плане удобства / функциональности / надёжности, эстетики / красоты и самое для меня интересное - топливной экономичности. Вообще думаю, что развитие мирового автопрома пошло в тупиковом направлении. На кой ляд мне тачила со 150, скажем, лошадьми, если она топливо жрёт как тепловоз и в селе я ее не починю? Но это лирика.
Вопрос: стоит ли у вас какой-нить девайс - экономайзер или может что слышали о путях и способах повышения экономичности движка? Рад буду ознакомиться с любыми способами, в т.ч. по самделишному газойлю, способам обработки топлива, воздуха и т.д., Наблюдения и размышления приветствуются! Данке! ![]() П.С.: Не тратьтесь на вопросы типа "а ты не пробовал карбер регулировать?" Давайте блоху подКуём! Сообщение отредактировал Оладий - 18.6.2008, 11:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
провел эксперимент одно шоссе дмитровское расстояние 100км время выезда 5утра сухо 1вариант 1,2,3,4 до 4000об.мин 5подерживает скорость 100-120 расход 8л 2вариант 1,2,3,4 3000-3500 5подерживает скорость 80-90 6-6.5 на 100вот так езжу всегда по 2 варианту в пробках расход 7л резина матадор, давление по мануалу, стандартные диски, масло мост коробка полусинт, а карбюратор настраивал брат менял жиклеры и промывал+выставили зажигание
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чистая шаха 1.6 есесно, 4 ст., карб озон гвж 150 в обоих камерах гтж 115 и 135, двойной носик УН, скорость 110 - 70 в населенных пунктах имеем 507 км на 39 литрах
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чистая шаха 1.6 есесно, 4 ст., карб озон гвж 150 в обоих камерах гтж 115 и 135, двойной носик УН, скорость 110 - 70 в населенных пунктах имеем 507 км на 39 литрах Ну и многовато имеем! 7,6 на сотню-то выходит, даж поболее, и это при задушенных жиклерах и переобедненной смеси... За клапана переживаю. Вот попробовал намедни поставить в первую камеру 109-150. Стала дергаться на малых оборотах и низких передачах (все ж таки эстонец2 стоит, его кормить надо!). Плюнул на тему, поставил 130-150 и 162-190 )))) Дергаться перестала )) Посмотрим, сколько сожрет завтра на трассе, везя трех человек, 40 литров вина и 80 кг банок с огурцами... Стробоскоп еще накрылся (не покупайте мудьтитроникс с ксеноновыми лампами!), хрен знает теперь какое зажигание... Судя по детонации - рановатое. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:14 |