![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 4х ступка, а хочу 5ти! Но я слышал что при установке 5ти ступики надо менять редуктор! Да и вообще надо чего нибудь менять???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 3992 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на выходном валу КПП и приходится больше дроссельную заслонку открывать, чтобы ДВС тянул на тех же оборотах, что и на более низкой передаче, так что экономия топлива будет не большая, ну а скорость согласен будет выше на 25 км. Для кого это выгодно? Для того, кто постоянно гоняет по трассе. Для того, кто ездит по городу и на трассу выбирается не часто надо подумать стоят ли все расходы на приобретения и установку 5 ступ. КПП тех выгод, что она сулит. Вывод делать каждому самостоятельно исходя из собственных условий и предпочтений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на выходном валу КПП и приходится больше дроссельную заслонку открывать, чтобы ДВС тянул на тех же оборотах, что и на более низкой передаче, так что экономия топлива будет не большая, ну а скорость согласен будет выше на 25 км. Для кого это выгодно? Для того, кто постоянно гоняет по трассе. Для того, кто ездит по городу и на трассу выбирается не часто надо подумать стоят ли все расходы на приобретения и установку 5 ступ. КПП тех выгод, что она сулит. Вывод делать каждому самостоятельно исходя из собственных условий и предпочтений. Ахтунг! Это как до такого додумались? Про положение педали ахинея. На более высшей передаче скорость достигается при МЕНЬШИХ оборотах, следовательно педальку меньше давить надо.На одинаковых оборотах скорость на 5 будет больше: 3500 4-я - 97,3 км/ч, 3500 5-я - 118,66 км/ч. Так что если я хочу ехать 97,3 км/ч то на 5-й достаточно 2869.92 об/мин. Да и разница в 25 (22) км/ч между 4-й и 5-й относится к паре 4,3. Для 3,9 4,1 такой разницы нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 3992 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на выходном валу КПП и приходится больше дроссельную заслонку открывать, чтобы ДВС тянул на тех же оборотах, что и на более низкой передаче, так что экономия топлива будет не большая, ну а скорость согласен будет выше на 25 км. Для кого это выгодно? Для того, кто постоянно гоняет по трассе. Для того, кто ездит по городу и на трассу выбирается не часто надо подумать стоят ли все расходы на приобретения и установку 5 ступ. КПП тех выгод, что она сулит. Вывод делать каждому самостоятельно исходя из собственных условий и предпочтений. Ахтунг! Это как до такого додумались? Про положение педали ахинея. На более высшей передаче скорость достигается при МЕНЬШИХ оборотах, следовательно педальку меньше давить надо.На одинаковых оборотах скорость на 5 будет больше: 3500 4-я - 97,3 км/ч, 3500 5-я - 118,66 км/ч. Так что если я хочу ехать 97,3 км/ч то на 5-й достаточно 2869.92 об/мин. Да и разница в 25 (22) км/ч между 4-й и 5-й относится к паре 4,3. Для 3,9 4,1 такой разницы нет. А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать, помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение. Сообщение отредактировал VALANDY - 3.9.2008, 7:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать Еще раз ахтунг! Все наоборот! Чем выше передача, тем меньше надо педальку давить для достижения заданной скорости! помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение. О чем разговор? О разгоне или о движении? Тогда Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 3992 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать Еще раз ахтунг! Все наоборот! Чем выше передача, тем меньше надо педальку давить для достижения заданной скорости! помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение. О чем разговор? О разгоне или о движении? Тогда Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й? ![]() Хорошо простой пример: Допустим вы едете по прямой на установившейся скорости впереди подъем. Для того чтобы обороты двигателя сохранить на том же уровне вам надо дроссельную заслонку открыть на большый угол, следовательно расход топлива больше, так так возрос момент сопротивления на двигателе. Это эквивалентно тому что ты движешся по прямой, но перешел на более высокую передачу, правда у тебя в этом случае выигрыш в скорости. Недостаточно брать во внимание лишь то, что на более высокой передаче меньше обороты при той же скорости, но при данных оборотах больше угол открытия дроссельной заслонки. Можете провести опыт, попросив помощника линейкой заменить нажатие педали на 3 и 4 передачах при одной и той же скорости. И самостоятельно сделайте выводы. Сообщение отредактировал VALANDY - 3.9.2008, 9:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хорошо простой пример: Допустим вы едете по прямой на установившейся скорости впереди подъем. Для того чтобы обороты двигателя сохранить на том же уровне вам надо дроссельную заслонку открыть на большый угол, следовательно расход топлива больше, так так возрос момент сопротивления на двигателе. Это эквивалентно тому что ты движешся по прямой, но перешел на более высокую передачу, правда у тебя в этом случае выигрыш в скорости. Недостаточно брать во внимание лишь то, что на более высокой передаче меньше обороты при той же скорости, но при данных оборотах больше угол открытия дроссельной заслонки. Можете провести опыт, попросив помощника линейкой заменить нажатие педали на 3 и 4 передачах при одной и той же скорости. И самостоятельно сделайте выводы. И что из этого? Что,на 4-й в подъем без газа заедет? Страные рассуждения. На то она и многоступенчатая коробка. И поверьте,если всю дорогу реветь на 4-й, а не ехать тихо на 5-й и на подъеме чуть больше тапку топнуть - расход все равно меньше! Да и о ресурсе не забывайте. И при каких еще данный оборотах????????!!!!!!! Положение педали и об/мин на первых 4-х передачах равны в пределах погрешности! Надоело повторять, при одинаковой скорости на 5-й обороты меньше чем на 4-й и тапка меньше нажата! Поймите наконец! Какие 3-4 передачи?! Тоже самое, при 60км/ч на 3-й больше надо тапку давить чем на 4-й! Сообщение отредактировал Эльнур - 3.9.2008, 14:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:48 |