система выпуска 4-1 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
система выпуска 4-1 |
5.6.2007, 23:59
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
|
|
|
1.9.2008, 15:22
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Паук 4-1 имеет один существенный недостаток, с которым я столкнулся "лоб в лоб".
Как вы думаете, зачем штатный коллектор сделан по системе 4-2-1 ? И вообще зачем их так делают? Если покрутить в руках распредвал, то становится ясно, что в момент продувки в одном из цилиндров (в 1-м) также открыт выпускной клапан в другом (в 3-м). Если стоит паук системы 4-1, то как вы думаете, куда проще пойти выхлопу: 1. По кратчайшему пути в соседний котёл? 2. Идти через всю выхлопную систему (3 метра минимум), включая всякие резонаторы, глушаки и т.д.? В штатном коллекторе, 1-й и 4-й , 2-й и 3-й объединены в одну трубу, чтобы избежать такого косяка! Кстати по этой причине закись на таком пауке нифига и не пашет! Обратка прёт! |
|
|
1.9.2008, 19:20
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Паук 4-1 имеет один существенный недостаток, с которым я столкнулся "лоб в лоб". Как вы думаете, зачем штатный коллектор сделан по системе 4-2-1 ? И вообще зачем их так делают? Если покрутить в руках распредвал, то становится ясно, что в момент продувки в одном из цилиндров (в 1-м) также открыт выпускной клапан в другом (в 3-м). Если стоит паук системы 4-1, то как вы думаете, куда проще пойти выхлопу: 1. По кратчайшему пути в соседний котёл? 2. Идти через всю выхлопную систему (3 метра минимум), включая всякие резонаторы, глушаки и т.д.? В штатном коллекторе, 1-й и 4-й , 2-й и 3-й объединены в одну трубу, чтобы избежать такого косяка! Кстати по этой причине закись на таком пауке нифига и не пашет! Обратка прёт! все справедливо только на определенных оборотах |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 12:46 |