![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина: 2106
Двигатель: 1693 см3 Карб : 53 остальное сток Вот купил себе дня два назад нулевик за 900р. снял свою кастрюльку,чуть покочевряжился и установил нулевик.....обороты чуть упали.....далее машина начала ужасно дёргаться и при нажатии газа в уровень пола (даже плавно) обороты останавливаються на 6,как будто отсечка стоит....поехал к мастерам они мне сказали что посмотри сначала бензонасос,возможно проблема в нём - посмотрел....шток был чуть изношен,насос выкинул поставил новый плунжерный....теперь я начинаю понимать что проблема в карбюраторе..... ![]() Подскажите новичку чё делать??? И эта:) Просьба сильно терминами не бросаться,я за рулём всего 4 месяца:) Машину имею столько же:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to: chpok
Так у меня ж нулевик:) А камера сцука открываеться,там как раз вот недавно принудительную тягу поставил в обход клапана! А вот свечи при установке БСЗ я не поменял.....там же зазор другой,да?? Вечером посмотрю.... А по поводу жиклёров мне никто не поможет??? Там выше,вопросик был :))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:57 |