![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина: 2106
Двигатель: 1693 см3 Карб : 53 остальное сток Вот купил себе дня два назад нулевик за 900р. снял свою кастрюльку,чуть покочевряжился и установил нулевик.....обороты чуть упали.....далее машина начала ужасно дёргаться и при нажатии газа в уровень пола (даже плавно) обороты останавливаються на 6,как будто отсечка стоит....поехал к мастерам они мне сказали что посмотри сначала бензонасос,возможно проблема в нём - посмотрел....шток был чуть изношен,насос выкинул поставил новый плунжерный....теперь я начинаю понимать что проблема в карбюраторе..... ![]() Подскажите новичку чё делать??? И эта:) Просьба сильно терминами не бросаться,я за рулём всего 4 месяца:) Машину имею столько же:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 4.8.2008 Из: львів Пользователь №: 4225 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет,больше ничего.ток то что сказал chpok
вот еше http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html Сообщение отредактировал flutik - 28.8.2008, 9:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:31 |