![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех!
Классный форум, много узнал нового для себя!!! К примеру узнал на вашем форуме у моей машины 1300см3, хотя по тех паспорту написано 21011 думал 1100см3! У меня вопрос: *Стоит ли растачивать ваз21063 до 1600см3 или остановиться на варианте 1500см3? *Если ответ положительный в сторону 1600см3, то поясните plz какие будут последствия и как будет себя вести машина, случайно не появятся какие нибудь проблемы...?!... *Если растачивать до 1600см3, то какой будет расход на 100км, и какой поставить более подходящий карбюратор? Заранее благадарствую за ответы! Сильно не критикуйте, железо мало знаю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
один умный человек (он себя узнает) на форуме когда то написал геометрии движков
2101 1200 76 66 21011, 2105 1300 79 66 2103 1500 76 80 2106 1600 79 80 21213 1700 82 80 2130 1800 82 84 так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока З.Ы. мне тогда как то так обьяснили, вот делюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 4473 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
один умный человек (он себя узнает) на форуме когда то написал геометрии движков 2101 1200 76 66 21011, 2105 1300 79 66 2103 1500 76 80 2106 1600 79 80 21213 1700 82 80 2130 1800 82 84 так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока З.Ы. мне тогда как то так обьяснили, вот делюсь :grin: НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть! Незачод ![]() колено 2103 будет цеплять противовесами за юбку поршня, поэтому только 21213. кроме усаженных шатунов на 129мм есть ещё и поршня с плавающим пальцем. с ними можно шатуны оставить сток |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:56 |