Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
3.6.2008, 18:31
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
|
|
|
25.8.2008, 22:30
Сообщение
#2
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё, вопрос!
Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)? Блок 03. Сообщение отредактировал Susel*992* - 25.8.2008, 22:31 |
|
|
26.8.2008, 11:15
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Ещё, вопрос! Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)? Блок 03. Итак. В твоём случае колено на 84мм ничего не даст, а бюджёт этого движка будет - костмасс. Далее, шатуны 2108 - 121 мм. Ты представляешь какой НЕДОХОД будет??? Сток шатуны 2101 - 136 мм. 136-121=15ММ!!!!!!!!!!!! О какой компрессии и степени сжатия в таком случае может идти речь???? Для тебя оптимал - заняться ГБЦ и распредвал пошире взять. Да, увлекаться запилом стоит, но в меру. С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься. |
|
|
26.8.2008, 18:37
Сообщение
#4
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё, вопрос! Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)? Блок 03. Итак. В твоём случае колено на 84мм ничего не даст, а бюджёт этого движка будет - костмасс. Далее, шатуны 2108 - 121 мм. Ты представляешь какой НЕДОХОД будет??? Сток шатуны 2101 - 136 мм. 136-121=15ММ!!!!!!!!!!!! О какой компрессии и степени сжатия в таком случае может идти речь???? Для тебя оптимал - заняться ГБЦ и распредвал пошире взять. Да, увлекаться запилом стоит, но в меру. С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься. Спс что разжувал. Значит просто прошя 79 поставлю и успокоюсь. ГБЦ предлогаешь значит воопще не точить?! Распред уже купил, не самый злой конечно, специально брал чтобы поставить и ниче не просаживать... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 4:22 |