![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В связи с планируемой поездкой думаю прикупить преобразователь 12/220вольт. Ватт так на 150.
У кого-нибудь стоит такой девайс? Как впечатления? Основной вопрос состоит в том, выдержит ли цепь подрулевой розетки эту нагрузку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имею преобразователь 200вт с разъемом в прикуриватель..
скажу следущее: это максимум преобразователя и не стоит к нему реально столько подключать.. я покупал его для ноута, а ноут на 90вт, чтоб с запасом. насчет пищит - у меня он пищал и в 2110 когда ее заводили, даже диод ошибки загорался.. и в 6ке пищит при заводе. но после установки генератора на 55А и БСЗ пищать стал меньше при заведении, но диод ошибки не загорается. насчет предохранителя - да прикуриватель на 1ом предохранителе, он у меня не горел когда стоял бочонок на 16А и тем более не горит сейчас ножковый на 20А |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:03 |