![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2655 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Проблема такая: недавно у меня из под капота начал раздаваться несильный металличиский стук, причем только на оборотах от 1700 до 2300. Было такое предположение что цепь. Сегодня обратился в СТО, хотел чтоб специалист просто послушал. Он послушал, говорит цепь надо попробовать подтянуть. Покрутил там что то...говорит, что у меня натяжному пипец...короче после его этих действий, километров через 10 машина на холостых стала дребезжать как консервная банка....еле до дома доехал 60 км...старался давать 3000-4000 оборотов - тогда цепь не шумела....
Так вот: что там может быть? Мне нужно заменить натяжное? Как это сделать? Нужно ли менять цепь или можно оставить старую? Еще купил успокоитель, его тоже желательно заменить? А еще там башмак какой то есть....как определить цел он или нет? Буду рад если кто нить напишет подробно как все это можно поменять, так как я туда еще не разу не лазил... Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2655 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
opium5, снова спасибо за ответ!
Теперь еще пару глупых вопросов: Надевать железный штуцер надо на ту сторону, которая смотрит в двигаель? Или та, что прямиком под большой гайкой натяжителя? Надо этот штуцер полностью набить? Но ведь тогда его длина не увеличится, он просто шире станет... Еще мне товарищ говорит, что мол там постаянно происходят соударения и поэтому этот штуцер не выдержит. Говорит надо либо коленый штуцер, либо подложить какую то пластину прям под гайку, тогда мы увеличим длину натяжителя. Так ли это? И теперь самый глупый вопрос: как ключем провернуть коленвал? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 136 Машина:21063 Цвет:Был серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
opium5, снова спасибо за ответ! Теперь еще пару глупых вопросов: Надевать железный штуцер надо на ту сторону, которая смотрит в двигаель? Или та, что прямиком под большой гайкой натяжителя? Надо этот штуцер полностью набить? Но ведь тогда его длина не увеличится, он просто шире станет... Еще мне товарищ говорит, что мол там постаянно происходят соударения и поэтому этот штуцер не выдержит. Говорит надо либо коленый штуцер, либо подложить какую то пластину прям под гайку, тогда мы увеличим длину натяжителя. Так ли это? И теперь самый глупый вопрос: как ключем провернуть коленвал? Которая смотрит в двигатель!!! Набиваешь штуцер чтобы он плотно сидел. Усердствовать особо ненадо. Выдержит я уже на такой конструкции 100.000 км накатал Насчет шайбы ничего сказать не могу. Специальный ключ или домкратьшь заднее колесо, втыкаешь 4-ю передачу и за колесо проворачиваешь коленвал по часовой стрелке ( если смотреть на авто спереди) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:05 |