![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет , вот наконец пришла очередь поставить в автомобиль музыку , до этого была / только
не оч / с головой уже определился , Pioneer deh 6000 , мужики прошу совета , помогите под это дело подобрать нормальный саб и усилок к нему .. и кондер если нужен ,( НА САБ И УСЕЛ И КОНДЕР бюджет 13 тыс рублей ;) Ваши фирмы и предпочтения , от буфера нужен чистый мягкий бас , а дешовое гудение , ну его на фиг :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати еще , скажите скольки канальный усилитель лучше ?? я как понял 4х это само то . два канала на зад , два оставшихся в мостовом на саб , ну и перед от магнитофона , или я ошибаюсь ... Не-не-не! Никаких передов от магнитофона, ты что? Все испортишь. Никакой магнитофон не прокачает нормальные мидбасы, там нужно ватт по сто на канал хотя бы. А если еще с твитерами... От встроенного в магнитофон усилка твитеры хорошо и быстро горят. Там при перегрузке возникает гармоническое искажение с превышением по частоте, которое входит в резонанс с твитерами, а кроссовером не вырезается. Ну и... они перестают, вобщем, работать. Поэтому - нужно перед от уся. И всегда лучше иметь мощь с запасом... Не, только от уся! Там и настроек побогаче, да и захочешь потом динамики поменять на помощнее - всегда пожалуйста, уже все готово. На саб лучше всего поставить отдельный одноканальный усилитель - это в идеале. А четырехканальный - на перед и на зад, причем сигнал брать с RCA, а не с колоночных выходов головы. И на самом усе разрегулировать частотные балансы по переду и заду, и коэфф. усиления, чтоб зад не опережал перед по громкости. И вот тогда будет красиво, чисто и четко. Кстати, существуют пятиканальные усилители, и не намного дороже 4-хканальных. Вот к этому варианту стоит особо присмотреться, если отдельный одноканальный на саб кажется расточительно. Шестиканальный - смысла уже нет. Хотя тоже можно, 2+2+мост. Но это, мне кажется, перебор. Кстати, впереди у меня стоят DLS R6A, очень хорошие чистые колоночки, двухканалка компонентная. Диапазон отменный, если слушать без долбежки - отыгрывают практически все без всяких сабов. При выборе еще рассматривал Morel Tempo 6 компонентные (не коаксиал!), но поскольку у меня нет и не будет саба - мне они по низам слабоваты. С сабом они просто чудо. Без него - тускло, одна середина и верхи. К тому же их производство перенесли в Китай... P.S. Сколько ни видел кондеров - самый лучший в ценовом диапазоне до 4000 компенсирует провал в 1 вольт лишь до 0,51 вольт. Т.е. просадка все равно есть, но в два раза меньше. На слух услышишь? в Классике? С ее шумоизоляцией и чудным для акустики кузовом? Вот и я про то же... Так что лучше эти деньги пустить на усилок! А саб посмотри Alpine SWR-1042D. Хорош. Правда, ящик ему придется делать руками. Ну или купить готовый под 10 дюймов. Небольшой. Без фазоинвертора. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 23.8.2008, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати еще , скажите скольки канальный усилитель лучше ?? я как понял 4х это само то . два канала на зад , два оставшихся в мостовом на саб , ну и перед от магнитофона , или я ошибаюсь ... Не-не-не! Никаких передов от магнитофона, ты что? Все испортишь. Никакой магнитофон не прокачает нормальные мидбасы, там нужно ватт по сто на канал хотя бы. А если еще с твитерами... От встроенного в магнитофон усилка твитеры хорошо и быстро горят. Там при перегрузке возникает гармоническое искажение с превышением по частоте, которое входит в резонанс с твитерами, а кроссовером не вырезается. Ну и... они перестают, вобщем, работать. Поэтому - нужно перед от уся. И всегда лучше иметь мощь с запасом... Не, только от уся! Там и настроек побогаче, да и захочешь потом динамики поменять на помощнее - всегда пожалуйста, уже все готово. На саб лучше всего поставить отдельный одноканальный усилитель - это в идеале. А четырехканальный - на перед и на зад, причем сигнал брать с RCA, а не с колоночных выходов головы. И на самом усе разрегулировать частотные балансы по переду и заду, и коэфф. усиления, чтоб зад не опережал перед по громкости. И вот тогда будет красиво, чисто и четко. Кстати, существуют пятиканальные усилители, и не намного дороже 4-хканальных. Вот к этому варианту стоит особо присмотреться, если отдельный одноканальный на саб кажется расточительно. Шестиканальный - смысла уже нет. Хотя тоже можно, 2+2+мост. Но это, мне кажется, перебор. Кстати, впереди у меня стоят DLS R6A, очень хорошие чистые колоночки, двухканалка компонентная. Диапазон отменный, если слушать без долбежки - отыгрывают практически все без всяких сабов. При выборе еще рассматривал Morel Tempo 6 компонентные (не коаксиал!), но поскольку у меня нет и не будет саба - мне они по низам слабоваты. С сабом они просто чудо. Без него - тускло, одна середина и верхи. К тому же их производство перенесли в Китай... P.S. Сколько ни видел кондеров - самый лучший в ценовом диапазоне до 4000 компенсирует провал в 1 вольт лишь до 0,51 вольт. Т.е. просадка все равно есть, но в два раза меньше. На слух услышишь? в Классике? С ее шумоизоляцией и чудным для акустики кузовом? Вот и я про то же... Так что лучше эти деньги пустить на усилок! А саб посмотри Alpine SWR-1042D. Хорош. Правда, ящик ему придется делать руками. Ну или купить готовый под 10 дюймов. Небольшой. Без фазоинвертора. А саб посмотри Alpine SWR-1042D. Хорош. ну это вариант !!! буфер хочу или alpine или DLS говорят нормальный будет // |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:14 |