![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня машина употребляет 76-й бензин, подскажите, кто знает можно ли иногда заливать 80-й или 92-й, т.к. немного заправок осталось где есть 76 и не всегда хочется их искать в последний момент?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Странно, тут пишут, что чем выше октановое число - тем больше детонация )))
На самом деле, октановое число увеличивают как раз с целью повышения сопротивляемости детонации, чтобы иметь возможность сжигать без детонации топливо при бОльшем давлении (т.е. компрессии), которая тем выше, чем мощнее двигатель. Поэтому в иномарки льют 95-98, а в наши - 76-80-92 ;) Правда, в русском варианте песец кроется в другом месте. 95 у нас делают такими технологиями и присадками, что лучше заливать 92 - дольше проживет движок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Мля, вы жжёте
![]() ![]() ![]() Детонация идёт из-за низкого октанового числа - это раз. Два - при использовании высокооктанового бензина на неподготовленном моторе обгорают выпускные клапана из-за того, что низкооктановый бенз горит быстрее, чем высокооктановый ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:45 |