|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.6.2008, 11:03
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Буду краток: тюнинг интересует прежде всего в плане удобства / функциональности / надёжности, эстетики / красоты и самое для меня интересное - топливной экономичности. Вообще думаю, что развитие мирового автопрома пошло в тупиковом направлении. На кой ляд мне тачила со 150, скажем, лошадьми, если она топливо жрёт как тепловоз и в селе я ее не починю? Но это лирика.
Вопрос: стоит ли у вас какой-нить девайс - экономайзер или может что слышали о путях и способах повышения экономичности движка? Рад буду ознакомиться с любыми способами, в т.ч. по самделишному газойлю, способам обработки топлива, воздуха и т.д., Наблюдения и размышления приветствуются! Данке! П.С.: Не тратьтесь на вопросы типа "а ты не пробовал карбер регулировать?" Давайте блоху подКуём! Сообщение отредактировал Оладий - 18.6.2008, 11:13 |
|
|
|
![]() |
14.8.2008, 10:54
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
внесу своих 5 капель...
если нормальная компрессия, настроен карб, то большое влияние имеет стиль езды... жжём, резко ускоряемся, двигло до 4-х тыс. рывками крутим, большой расход... ездим плавнее - меньше расход, меньше расход... для сравнения... еду по пустой трассе- расход 6,14л (скорость 90..110) а другой раз попалось... грузовиков море, дорога, узенькая, конец рабочего дня, обгонять надо резво, только с педалью в полике... всю дорогу, то разгоняешься, то тормозишь...то 60 км/ч, то 120 в общем таже дорога, а расход за 10л ещё есть такой момент... оптимальный расход топлива у движка, в районе 2...3 тыс... то есть оптимальное соотношение выдаваемого движком момента, и потребного для этого топлива... (у каждой марки двигателя эта кривая разная)... это я к чему... гонять двигатель до 2 тыс... это если очень плавно... при одинаковой динамике, лучше разогнать двигатель сперва на 2-й, до 2,8...3 тыс, а потом продолжат на 3-й, чем с 1,2 тыс разгонять на 3-й... пишу, и думаю о 5-ти ступенчатой КПП... можно намного экономичнее ездить... а то 120 на 4-й (~5 тыс.об/мин) не очень экономично :) это было про стиль езды... разница в расходе с давление в колёсах 1.7 и 2.1 может достигать 10% (журнал какой-то автомобильный читал).... после сопротивления воздуха, это 2-й фактор сопротивление качению - это чисто перекатывание шин (зажатые тормозные диски к нему не относятся)... влияет: давление в колёсах, масса авто, ширина резины, дорожное покрытие, протектор... я себе, когда далко надо ехать, качаю до 2.2 потерии в трансмиссии - это потерии на трение в КПП, заднем мосте, в подшипнках качение колёс, значение пропорционально мощности, чем больше мощности, тем больше потерии... для новенького авто - 3...5%, если что-то где то "трёт" то больше 7% (катался у меня один знакомый, на копье.. жаловался, 12л хавает... начали смотреть, так руками ОЧЕНЬ тяжело просто провернуть колесо) аэродинамика: коварная штука, потому, что во всех остальных "потерях" зависимость линейная, то есть с ростом скорости не очень сильно растёт... у сопротивления воздуха - зависимость квадратичная... уже после 80 - оказывает значительное влияние Fv = k*s*v^2 k - коэффициент сопротивления s - сечение авто v^2 - квадрат скорости авто статей в инете по этой теме море слышал, что боковые зеркала старых моделей (плоские) - увеличивают сопротивление на 15...20%... открытые боковые стёкла - была передача, "разрушители мифов", и вот они разрушали миф - "как экономичнее ездить, с открытыми стёклами, или закрытыми но включённым кондиционером"... оказалось, что после 80 км/час, экономичнее с кондиционером... а кондиционер, это +0,7...1,5 л/100км... то есть при 100км/час, открытые окна, это +1,5..2л/100км обвесы пониже, спойлеры (там где надо), поменьше всего торчащего, как сверху так и снизу, всё это на больших скоростях вносит свою лепту вывод... если ехать на машине, у которой "нормальный" движок с настроеным карбом, на узеньких (меньше 175мм), перекаченных колёсах (2.3атм), по идеальному асвальту, с исправной трансмиссией, на оборотах 2,5...3 тыс, закрытыми стёклами, скоростью 80...90 (не так сильно сопротивление воздуха влияет)... то можно уложиться и в 5 л/100км :) ещё есть извраты: ионизация воздуха, чё-то пар подают... насадки на выхлопные трубы, чтобы при движении на большой скорости из выхлопной трубы газы "отсасывались"... как я понимаю, это улучшает горение, продувку цилиндров... можно ещё 3..7% сэкономить |
|
|
|
14.8.2008, 23:44
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
если ехать на машине, у которой "нормальный" движок с настроеным карбом, на узеньких (меньше 175мм), перекаченных колёсах (2.3атм), по идеальному асвальту, с исправной трансмиссией, на оборотах 2,5...3 тыс, закрытыми стёклами, скоростью 80...90 (не так сильно сопротивление воздуха влияет)... то можно уложиться и в 5 л/100км Ну точно меня описал! Обычный 1,6, жиклеры штатные, БСЗ с процессором, шины 13 Michelin Energy, давление 2,1, диски ВСМПО, окна закрыты, багажника наверху нет, еду по трассе не выше 3000 об, 5-ступ. КПП с хорошим маслом Texaco, не ускоряюсь, никого не обгоняю... Так бы и уложился в 5 литров, но почему-то привожу 8,6/100. Уже все сделал, чтобы снизить расход... Он снизился с 11 до 8,6. Дальше почему-то никак. Обеднять жиклеры не хочу - опасно. А насчет 5 литров на Шахе... Не-не, у мопеда "Карпаты" (2 л.с., 1 цилиндр 49 куб.см.) расход 4\100 :) На Шахе 5\100 можно сделать, если на горку ехать на двигателе, а под горку - накатом, и то вряд ли. Она и на холостом за час работы литров 6 сожрет. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 14.8.2008, 23:50 |
|
|
|
15.8.2008, 8:03
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну точно меня описал! Обычный 1,6, жиклеры штатные, БСЗ с процессором, шины 13 Michelin Energy, давление 2,1, диски ВСМПО, окна закрыты, багажника наверху нет, еду по трассе не выше 3000 об, 5-ступ. КПП с хорошим маслом Texaco, не ускоряюсь, никого не обгоняю... Так бы и уложился в 5 литров, но почему-то привожу 8,6/100. Уже все сделал, чтобы снизить расход... Он снизился с 11 до 8,6. Дальше почему-то никак. Обеднять жиклеры не хочу - опасно. могу предположить, что: - 3000 на 5-й передаче - это где-то 100...120, а тут уже очень сильно действует сопротивление воздуха - у меня объём 1.5... 25тыс после капиталки... езжу по трассе 80...110 (3000...4000) 4КПП... последняя поезка 1200 км... смешанный цикл... половина по городу, половина по трассе - 7,15 л/100км... навиваются вопросы... какая у тебя компрессия в цилиндрах? как зажигание выставленно? А насчет 5 литров на Шахе... Не-не, у мопеда "Карпаты" (2 л.с., 1 цилиндр 49 куб.см.) расход 4\100 :) На Шахе 5\100 можно сделать, если на горку ехать на двигателе, а под горку - накатом, и то вряд ли. Она и на холостом за час работы литров 6 сожрет. в любом случае, когда ты будешь ехать под горку, тебе надо будет меньше топлива для поддержания той-же скорости, вплоть до выключения его подачи...при работе на холостых (накатом) будет больше топлива расходоваться чем при лёгком торможении двигателем... а в горку надо будет добавить газа... 6 литров за час, она и на подсосе не сожрёт... уж сколько я зимой "грелся" стоя... ну литр..два максимум... чёт у тебя с настройками карба... кстати.. у меня стоит экономайзер... и видно изменние расхода топлива в зависимости от скорости, динамики... можно ОЧЕНЬ хорошо экономить, если пристраиваться за автобусом или автопоездом метров 10...20, ни сейчас 100...110 летают... особенно когда едишь против ветра... прибор конечно в папугаях показыват, но визуально, процентов на 15..20 уменьшается расход... если также держать педаль газа, то начинает "присаывать" к автопоезду... надо сбрасывать газ |
|
|
|
15.8.2008, 12:54
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
кстати.. у меня стоит экономайзер... и видно изменние расхода топлива в зависимости от скорости, динамики... можно ОЧЕНЬ хорошо экономить, если пристраиваться за автобусом или автопоездом метров 10...20, ни сейчас 100...110 летают... особенно когда едишь против ветра... прибор конечно в папугаях показыват, но визуально, процентов на 15..20 уменьшается расход... если также держать педаль газа, то начинает "присаывать" к автопоезду... надо сбрасывать газ Эконометр тоже поставлю, цена вопроса 220 р. Зажигание +12 градусов, рановатое, но без детонации - за ними следит ДД и процессор, отбрасывающий угол еще раньше при появлении стуков. Насчет аэродинамической тени... и как я сам не догадался! прекрасная идея! Ну средняя скорость у меня получается 85-90, на 4 в горку 3000, на 5 по прямой или вниз - 2500-2700. И еще спидометр врет на 7 км\ч в плюс, скорость и ускорение смотрю теперь по gps. Насчет настроек карба... самый магазинный ОЗОН тратата-20, только единственное - механический привод сделал из проволочки, а этот пневмо заглушил, а его каналы забил свинцовой дробинкой. Жиклеры 112-150 150-150. Но я ж второй камерой вообще получается не пользуюсь... Уровень в поплавковой - точно по центру, как надо. Когда стояли жиклеры 135-170 и 162-190 - я понимаю, почему расход был 13/100. А теперь... Двигателю 17000 км от роду, компрессию мерять даже рано. Но руками вывешенное колесо крутится с трудом на 4 передаче. С большим. Приборчиком пока не обзавелся. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 15.8.2008, 13:01 |
|
|
|
15.8.2008, 15:56
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Насчет аэродинамической тени... и как я сам не догадался! прекрасная идея! только вот камушек можно получить... смотрите чтоб брызговики были на месте :) вообще странно.. у тебя почти "новая" машина, и такой расход... и зажигание рановастенькое - это хорошо... экономичнее... поставь эконометр, и посмотри что он показывает, может прояснится |
|
|
|
20.8.2008, 11:02
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Насчет аэродинамической тени... и как я сам не догадался! прекрасная идея! поставь эконометр, и посмотри что он показывает, может прояснится Что за эконометр, где искать этого морфеуса? Сообщение отредактировал Оладий - 20.8.2008, 11:03 |
|
|
|
21.8.2008, 20:18
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Что за эконометр, где искать этого морфеуса? вот, сфоткал сегодня
DSCN7990.JPG ( 136.31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 218это от старого хозяина достался... по сути это манометр, к карбюратору крепится... когда только заводишь двигатель, находится справа от центра 2..3мм... когда движок прогревается, то влево от центра 3..4мм, чем больше, тем лучше... ну и чем сильнее педаль в полик, тем больше вправа.... подобные на 7-ке видел... как датчик масла... но те мне что-то не понравились... там ход стрелки - 2 см... небольших нюансов не заметишь... а на этом... сразу видно когда уклоны, даже не большие... разницу "по ветру" и "против", температура и влажность воздуха, когда движком тормозишь, ваще уходит чуть ли не в -100... видно когда на малых оборотах движок "давится"... динамика никакая, а стрелка в красном класная вещь... конечно тут нельзя прямо увязать с расходом в л/сек... но общую картину хорошо отображает |
|
|
|
21.8.2008, 21:52
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Что за эконометр, где искать этого морфеуса? класная вещь... конечно тут нельзя прямо увязать с расходом в л/сек... но общую картину хорошо отображает Эконометр я купил отдельно, стоит 370 руб. Владимирского, кажется, завода. Но засада - его нельзя подключить к карбу, ему нужно отрицательное давление для работы. По мысли создателей чуда, нужно сверлить впускной коллектор и вкрутить туда прилагаемый штуцер, предварительно нарезав резьбу М6, и в штуцер воткнуть прилагаемую же трубочку. Пока что я этого не делаю, ибо геморно - во-первых, не знаю, где там идет охлаждение (вернее, подогрев), боюсь попасть в канал - не нашел этого ни в одной мурзилке. Во-вторых, при сверлении будет стружка, которую потом оттуда не вытащишь, а кормить мотор железом (сорри, алюминием) неохота. Оптимально - снять коллектор, просверлить, вставить обратно. Т.е. работы на полдня - ведь и тосол сливать придется, и карб снимать, и много чего еще! Нет бы сделать как у людей - обратная шкала и вакуум из задроссельного пространства, через тройник к вакуум-корректору... Просто тогда обратная логика будет. Сейчас он при атмосферном давлении показывает максимальный расход, а при вакууме - его отсутствие. А по поводу того большого перечня мер, который предложил несколькими постами выше человек, считающий себя умнее других, могу заметить, что за последний год мною выполнены все виды перечисленных работ и не только, "Снижение трения и массы колес - вот что надо делать!" Диски ВСМПО впереди Фантазия, сзади Пантера, самые легкие из ассортимента. Шины R13 Michelin Energy E3. Тормоза не заедают, вывешенное колесо крутится как у велосипеда, это касается и задних, и передних. Выбег такой, что можно вообще мотор не включать - растолкал под горку и едешь километра 2 :) В КПП (5ст) синтетика 75W90. В двиге Liqui Moly 10W40 полусинь. Главная передача 3,9. Зажигание СКЕ-1 (с бразильской экспортной шестерки). Клапана отрегулированы. Вот поэтому меня и волнует, что вложив около 50 тыс.р. в меры по улучшению экономичности (колеса, шины, масла, КПП, тормоза, БСЗ, клапана и тд) я один хрен имею 8/100 по трассе на малых оборотах. Хотелось бы знать, почему. И как у других. Чего мне не хватает для полного счастья? Как выйти из 8 литров? P.S. Капиталить двиг пробегом в 17000 км не собираюсь. |
|
|
|
Оладий О Топливной экономичности 18.6.2008, 11:03
Ludvig Девайсов в интернете болтается достаточно. Только ... 18.6.2008, 11:52
Оладий Это у кого какой подход, насчёт скоро выбрасывать.... 18.6.2008, 13:48
ЖиГаНчиК Цитата(Оладий @ 18.6.2008, 13:48) Это у к... 1.12.2008, 9:02
drap_hap У тарелки, где воздушный фильтр есть 2 положения -... 18.6.2008, 14:24
Vovanc350l повышать мощьность двигателя не путем увеличения т... 18.6.2008, 14:25
рома из таганрога Сылка в инете:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=... 18.6.2008, 17:02
Оладий В общем вариантов много, решил пока не загоняться ... 25.6.2008, 10:52
Михаил456 Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 11:56) В общем... 25.6.2008, 11:38
Господин поручик Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 11:56) , пропу... 25.6.2008, 13:02
gyjty Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 10:52) В общем... 15.6.2010, 12:41
yuran У меня на солексе 2108 из перечисленых ниже топлив... 17.6.2010, 21:31
yuran То что проделано с карбюратором я выложил для жела... 21.6.2010, 10:45
Stig_87 Мне отец рассказывал делал такую штуку на дедовско... 26.9.2010, 19:43
Леонид из Н-ска Оладий, ты это поаакуратней, а то полыхнёт бензин ... 25.6.2008, 13:34
Ludvig Топливная экономичность достигается за счет:
1. По... 25.6.2008, 14:01
Винт прикольная тема! давайте раскручивать.
наприм... 6.7.2008, 12:32
chpok Цитата(Винт @ 6.7.2008, 13:36) прикольная... 10.7.2008, 22:05
Оладий Это размеры жиклеров?(топ.112-150, воз.150-150)? В... 6.7.2008, 17:59
Винт Цитата(Оладий @ 6.7.2008, 18:03) Это разм... 6.7.2008, 20:55
Винт Ребят чё никто не отвечает? напишите у кого какой ... 10.7.2008, 21:28
Ludvig Базар разводить по поводу жиклеров пустое дело. Жи... 6.7.2008, 19:23
Вито Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 4:56) Сталбыть... 26.7.2008, 11:33
Saimon21061 У меня расход доходил чуть ли не до 20литров на со... 26.7.2008, 16:43
Оладий :-) Часть проблемы топливного обжорства решена пут... 6.8.2008, 4:29
And100 У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-... 11.8.2008, 20:24
KA50Hokum Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) У меня ... 13.8.2008, 10:28

And100 Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 11:32) Цита... 19.8.2008, 16:28


Михаил456 Цитата(And100 @ 19.8.2008, 17:32) Цитата(... 19.8.2008, 16:46



Mad_Doc Цитата(Михаил456 @ 19.8.2008, 16:50) ты у... 19.8.2008, 16:48



And100 Цитата(Михаил456 @ 19.8.2008, 17:50) Цита... 20.8.2008, 20:04


Эльнур Цитатанастроили карбюратор, поменяли форсунки 19.8.2008, 16:58

Иванов Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 9:28) Цитат... 25.5.2009, 20:20
Юрий Белый Цитата(And100 @ 11.8.2008, 20:28) У меня ... 13.8.2008, 14:12
Kedr Не забывайте уважаемые про АЭРОДИНАМИКУ. наша шест... 11.8.2008, 23:05

Кифирчик Цитата(Оладий @ 20.8.2008, 12:06) Что за ... 21.8.2008, 20:06
Юрий Белый Цитата(Кифирчик @ 15.8.2008, 8:07) Цитата... 15.8.2008, 13:10
Юрий Белый Согласен с Кифирчиком, правду пишет 14.8.2008, 12:44
Оладий Кифирчик, чувствуется трудолюбие! респект... 14.8.2008, 15:37
Оладий Это, кстати, оч. хорошая мысль, насчет пристроитьс... 15.8.2008, 9:41
Оладий А вот здесь описаны способы улучшения характеристи... 15.8.2008, 14:35
к_м после неудачной заправки пришлось перебрать карбюр... 19.8.2008, 19:35
bass82 УЗСК должен быть 55 гр +_- 2 градуса 19.8.2008, 20:17
к_м Цитата(bass82 @ 19.8.2008, 20:21) УЗСК до... 20.8.2008, 14:11
kolobok Напрасно обижаешься, либо ты неправильно понял сло... 20.8.2008, 20:29
And100 спасибо что обьяснили, значит неправельно понял ма... 21.8.2008, 16:54
produman Поржал
Как бы помягче написать насчет первых п... 21.8.2008, 17:40
Mihael80 Всем привет! Я в вашем клубе совсем недвно, но... 26.8.2008, 13:26
chpok Mihael80, фото выложи. 26.8.2008, 14:12
Mihael80 Извиняйте народ, фото выложить пока не могу. Посмо... 27.8.2008, 21:43
REC KA50Hokum,В КПП (5ст) синтетика 75W90. В двиге Liq... 27.8.2008, 23:23
кобзев Мля мнеб твой расход,и было б у меня счастье,по го... 29.8.2008, 20:44
Misha065 провел эксперимент одно шоссе дмитровское расстоян... 2.9.2008, 20:15
srg_a чистая шаха 1.6 есесно, 4 ст., карб озон гвж 150 в... 2.9.2008, 21:27
KA50Hokum Цитата(srg_a @ 2.9.2008, 22:31) чистая ша... 4.9.2008, 21:09
Оладий Поставил на днях новый карб 2107-...20, хорошо отр... 5.9.2008, 7:05
Hedgehog_str Присоеденюсь к советам Кифирчика, очень грамотно в... 5.9.2008, 7:58
KA50Hokum Цитата(Оладий @ 5.9.2008, 8:09) Увы, морф... 5.9.2008, 13:50
Оладий Кто-нибудь мне может внятно объяснить, почему вклю... 17.9.2008, 14:40
kolobok Потому, что с ростом потребления энергии, растет м... 17.9.2008, 15:09
Игореша И чего париться, Если ты заботишься о своей второй... 1.11.2008, 21:53
Андрюхо на движке 1,3 при 130-140км/ч постоянной езды маш... 9.11.2008, 15:33
Кифирчик Цитата(Андрюхо @ 9.11.2008, 15:33) на дви... 21.11.2008, 17:34
predatoroleg zdrastvuyte vse! ....karo4e, imeyu 1,3 dvigate... 17.11.2008, 1:54
zid2106 знаю покрышки есть хорощие нокиан хакка 165/70 р13... 23.11.2008, 22:02
Пиво Карочи лучший способ экономии - манера езды))
Мень... 26.11.2008, 16:51
Михаил456 я извиняюсь конечно,а как вы проверяли расход?на п... 26.11.2008, 19:53
Пиво Метод такой.
1 Заливается бак под горловину, прям... 26.11.2008, 20:20
Оладий Чито не влияет? 1.12.2008, 9:53
Пиво Наверно имелось ввиду, что экономичный стиль вожде... 2.12.2008, 10:55
Samart Для кого мощность не определяющий фактор, нереходи... 17.2.2009, 2:25
призрак 71 самая хорошая экономия это раскрутка движка в пред... 28.2.2009, 17:44
francuzkbr07 че за бред с кулером 28.2.2009, 17:49
призрак 71 Цитата(francuzkbr07 @ 28.2.2009, 17:49) ч... 28.2.2009, 18:05
AVL Ну от кулера толку не будет, производительность не... 1.3.2009, 8:42
Maxson эхх читаю и даж уже не верится что может такой рас... 16.3.2009, 21:00
KA50Hokum Цитата(AVL @ 1.3.2009, 8:42) В ту же тему... 17.3.2009, 17:07
Nightman Цитата(AVL @ 1.3.2009, 8:42) В ту же тему... 26.1.2010, 10:42
Пиво Да уж по-хорошему надо делать как в инжекторе)) Эд... 9.4.2009, 17:10
Valerius AVL В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 200... 24.5.2009, 22:09
Пиво Цитата(Valerius @ 24.5.2009, 23:09) AVL ... 27.5.2009, 7:57
Винт Я на своей перепробывал всё! у меня в данный м... 3.11.2009, 2:07
ProtoSpartak83 Ребят, тут еще в начале темы кто-то чирканул, что,... 11.12.2009, 22:45
Kachok У меня есть эконометр ! да. с ним классно экон... 13.1.2010, 4:35
vazGT Цитата(ProtoSpartak83 @ 11.12.2009, 22:45... 16.1.2010, 12:41
vazik_03 Народ а некто недумал подключить воду в вакум чере... 13.1.2010, 12:05
DenMegakach Цитата(vazik_03 @ 13.1.2010, 12:05) Народ... 14.1.2010, 12:45
vazik_03 Воду подключают для економии в сотношении 1:8 1 во... 15.1.2010, 13:51
varvar-s Цитата(vazik_03 @ 15.1.2010, 13:51) Воду ... 15.1.2010, 14:13
Kachok Цитата(vazik_03 @ 15.1.2010, 14:51) Воду ... 16.1.2010, 2:51
cjlaBor Много тепла с выхлопом греет улицу,а мы включаем п... 25.1.2010, 15:33
varvar-s Цитата(cjlaBor @ 25.1.2010, 15:33) Много ... 26.1.2010, 11:50![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 5:21 |