![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
И так после поисков и сомнений был пригнан этот автомобиль.
Dacia logan. 2007г.в. Пробег около 200.000км. Если не скручен. Установлено гбо. Из осмотра. Движок неизвестен. Знаю что 8кл. 1,6л. Салон в норм состоянии. Магнитола с камерой заднего вида Кузовщина, более менее. Есть косяки. А так общий вид кузовщины Из текущих насущных потребностей. Мануал. Замена ГРМ. Диски с зимней резиной. СОДЕРЖАНИЕ: Клапана стр 18 и 36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Шем
Да, посмотрел, тут на защёлках и все пластик. Китай на гайках, и форсунки латунь. Вообще езда на скорости с использованием форсунок, это такое дело... Дело регулировок. Когда были "писяляки"... стоиш -ровно в центр бьёт. Едешь, в низ окна... Выставишь по езде.. тогда на светофоре струя через крышу летит. Тот ещё гемор. Начал рассматривать электросхемы. Немного в шоке. Ну по чему не использовать реле для разгрузки... Ну все фары идут через подрулевой. А тут падение в0,5В достаточно для видимого изменения свечения той же лампы...хотя тогда лампа проживет в разы дольше. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:34 |