![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза ![]() |
И так после поисков и сомнений был пригнан этот автомобиль.
Dacia logan. 2007г.в. Пробег около 200.000км. Если не скручен. Установлено гбо. Из осмотра. Движок неизвестен. Знаю что 8кл. 1,6л. Салон в норм состоянии. Магнитола с камерой заднего вида Кузовщина, более менее. Есть косяки. А так общий вид кузовщины Из текущих насущных потребностей. Мануал. Замена ГРМ. Диски с зимней резиной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4636 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1078 раз ![]() |
Веерные форсунки. Цена вопроса 100руб. Если попались хорошие - повезло... а так дешёвый китай, часто на скорости после 90 км/ч уже не работает, воду сдувает куда угодно, только не на лобовое. Универсальный рецепт, чем пользуются очень многие прошаренные, кто переходит на веерные - это форсунки Вольво. Стоят они конечно не 100 руб. - зато работают идеально. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 14:35 |