![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29537 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2197 раз ![]() |
Решил создать. В поисковике тут не нашел. Может придем к консенсусу...
Ибо поломка интересна. В поиске Гугла кидает на Ютуб. А там вроде то да не то. У них не набирает компрессор давление, не нагнетает в шину. У меня все наоборот. Подключаю на АКБ работает, и с набором давления все медленнее ротор вращается... Даже включая без подключения к шине, заметно что количество оборотов, упало раза в два где-то. Вскрыл проверил. Провода, сечение все цело до самих щеток, нагрева как при плохом контакте нет. Щетки в идеале, даже слегка растянул пружинки -для лучшего прижима, не помогло. Ротор. Ламели коллектора без выработки, чистые. Позвонка якоря, намотан одним проводом-все цело. Подшипники все закрытые железом, вращаются легко. Кривошип аналогично. Даже на статоре нет задиров и затиров от ротора... Значит подшипники не просели. -Вопросов к мотору как бы нет. Вскрыл цилиндр. Отличное зеркало. Манжета на поршне норм. Клапан на поршне впускной тоже открывается...да что там просто силиконовая прокладка. Клапан в головке выпускной, открывается, легко. Попробовал без перепускного клапанного механизма-чисто цилиндр. Вращается как новый мотор. Ставлю головку без шланга -все начинает сдыхать. Не хватает мощности по чему-то двигателю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29537 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2197 раз ![]() |
Ну вот значит. Опять попался мне на глаза. Бедный разобранный. Срезал шланг, отрезал провод от выводов из движка. Думаю дай накину на выводы кабель с проводки, и к дохлому АКБ.
Пля... тарахтит бодро. Взял накинул шланг обратно. Потом этот "конструктор" до колеса четверки, оно эпизодически травит от погоды, просело. Подключаю до колеса шланг, провода на АКБ. Работает! По ходу в кабеле где-то переломышь уменьшение сечения и потеря напряжения была. Качает уверенно и бодро. Теперь надо найти все эти потерянные винтики и припаять нормальный кабель, хотя бы сечением 1,5мм² Тему можно закрывать исчерпана. Причина найдена. Сопутствующие альтернативные косяки озвучены. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 14:39 |