![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
И так после поисков и сомнений был пригнан этот автомобиль.
Dacia logan. 2007г.в. Пробег около 200.000км. Если не скручен. Установлено гбо. Из осмотра. Движок неизвестен. Знаю что 8кл. 1,6л. Салон в норм состоянии. Магнитола с камерой заднего вида Кузовщина, более менее. Есть косяки. А так общий вид кузовщины Из текущих насущных потребностей. Мануал. Замена ГРМ. Диски с зимней резиной. СОДЕРЖАНИЕ: Клапана стр 18 и 36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
У французов антифриз желтый, G12. Если по мануалу G12 указано, то здесь и нет смысла копья ломать... просто брать надо не Феликсы и остальное нашенское, сегодня не понятно с какими китайскими присадками. Просто тосол надо подбирать, осторожно - G11 нормально контактирует с цветниной (я не по алюминий), а G12 не рекомендуется, для систем где есть цветнина. В остальном G11 более гиморный - его надо менять раз в 2 года, он создаёт защитные плёнки, которые при разрушение выпадают в осадок и у него немного хуже теплопроводность. G12 и G13 - разумеется в этом плане лучше. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:22 |