![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2021 Пользователь №: 101783 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Ситуация такая: машина у меня больше года, и все это время горела лампа аккумулятора. Электрик проверил, сказал, заряд нормальный, вопрос к реле. Поменял реле лампы, все равно горит. Поменял реле регулятор, все равно горит. Забил, начал ездить и через короткое время АКБ сел. Зарядил, поискал причину. Оказалось, новое реле регулятор - идентично старому, но номера контактов, зараза, наоборот! Поменял все как надо, решил проверить генератор снятием клеммы. Глохнет! (раньше никогда не проверял, сколько ездил). Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, мог ли я что-то там угробить, перепутав клемму? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дима Сообщений: 62 Регистрация: 19.10.2020 Пользователь №: 101496 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
dmitros_11 никаких сравнений с отсоединенной ! Только с АКБ При проверке на х.х. включать нагрузки смысла нет в принципе.. Разница в пару вольт - много. Мультиметр заиметь обязательно. У меня с 2013 года мультик,может 2015, Китай, работает будь здоров. Вот ссылка на руководство. В статье описано как должно быть. https://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara...generatora.html Естественно АКБ должна быть заряжена. Шкала аналоговая поди ![]() Спасибо боольшое за статью. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:48 |