Выбор авто, Вторичка б/у и иные модели |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор авто, Вторичка б/у и иные модели |
6.9.2023, 21:35
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
vadim-bagger Доят как сивку бурку.
Посадили на хлеб и воду, жена замахнулась на ларгуса накопить... А есть ли смысл... |
|
|
24.9.2023, 14:57
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4634 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1076 раз |
Так себе обьяснение. Неубедительное. Проблема в том, что не все люди хотят объективно смотреть на жизнь, вещи... а всё подгоняют исключительно под свой микромир, своё мировоззрение. Да, мы все субъективисты, но некоторые из нас пытаются смотреть куда объективней. Для тебя не аргумент, купить автомобиль за полутора-двух годовую ЗП которому уже конструктивно 40 лет и далека от понятия "современный" автомобиль. Одно достоинство, что относительно ремонтопригодная и то с оговорками от комплектации, поскольку и туда напихивали разных датчиков от Бош. В общем это уже далеко не Москвич 412, который и правда можно починить в любом лесу. Отличий там хоть отбавляй. Машина просто опередила время. Она и сейчас актуальна, а лет 10 назад это был прорыв. Не зря же это была флагманская модель АвтоВАЗа Машина ни чего не опережала, поэтому когда открыли границы и сюда повезли иномарки, она была автомобилем для людей невысокого дохода и не более того. Если бы она вышла в 80х, и был бы закрыт занавес - по сравнению с нашим тотально устаревшим автопарком, возможно была бы бомбой - но история не знает такого понятия, как "если бы". А уж про 10 лет тому назад - это ты загнул круто... она уже не была современной по сравнению с автомобилями развитых стран в начале 90х, а 10 лет тому назад морально и физически полностью устаревший автомобиль. Промахи в эргономике - узкая крыша, при росте 1,8 край крыши когда едешь пассажиром - на сильно неровной дороге бьёт по голове, сзади достаточно тесный ряд, достаточно сравнить с Фольксом Джеттой 80х. А если поговорить за сборку - подгонка, что снаружи кузовных элементов, что внутри - печаль полная... Сама сборка - как повезёт. Датчики просто печаль - реши проблему только когда Бош внедрили. Касаемо флагмана - я понимаю, когда идёт речь о концерне производящем современную продукцию это конечно аргумент... а про завод, который давно морально, технически устарел - вообще не аргумент. На рынке очень много гораздо более устаревших машин, стоящих столько же или дороже. К ним почему-то претензий нет? Я так понимаю, что у тебя ее не было какое-либо продолжительное время? Да как бы уже особо и нет... зарубежные автомобили 80-х годов уже догнили, сегодня на рынке автомобили в основном от конца 90-х начинаются, хотя конечно древний хлам встречается, но какой смысл его рассматривать? У меня не было Десяток, но были у знакомых - что Десятины, что Приоры - и что бы понимать, что за автомобиль не надо им владеть, достаточно присесть внутрь, потрогать, прокатиться - что бы сформировать мнение про автомобиль. Тем более поскольку ребята знакомые - ещё и в теме многих эксплуатационных моментов. Я не говорю, что автомобиль хлам, недостоин владения и т.д. - машина своего времени, более комфортная чем Классика и Зубилы, доставляет из точки А в точку Б - в общем ни чего плохого и не говорю, просто есть адекватность цены у любой машины. Например за одну цену - машина может быть замечательной, за другую - шляпа. Простой пример: Елантра XD - при цене 350-400 круб. - да шикарная машина, за 600 круб. - туфта, а не машина. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 23:07 |