![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
vadim-bagger Доят как сивку бурку.
Посадили на хлеб и воду, жена замахнулась на ларгуса накопить... А есть ли смысл... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Клиренс считается не по порогам, а по самой нижней точке свисающей над землей. Вот таблица по моделям с дрома: https://www.drom.ru/catalog/lada/largus/specs/clearance/ Да, у новых моделей подняли до 172 мм. Но на старых на всех только 145. Плохая управляемость из-за высокого центра тяжести. Как ты думаешь, зачем занижают спортивные автомобили. Не для красоты. А чтобы занизить центр тяжести. Ты мои плечи видел? Так вот. я не с кем в Приоре не толкаюсь. И мне места хватает. Поменьше. чем в шестерке, но зато все под рукой. Про безопасность и говорить не стоит. Приора заняла 10,6 баллов в краштесте из 16, а Ларгус только 8,32. Комментарии тут излишни. Ларгус - грузовик. И в этом его предназначение. А Приора универсал - комфортный семейный автомобиль. Нужно просто решить. Для чего он нужен больше. Эти 200 кг просто дают лишний расход топлива и потерю динамики. Которая порой ой как бывает не лишняя. Все равно, что на 2110 нагрузили 200 кг и пытаются разкочегарить.. 1300SL гранту универсалом можно назвать лишь с большой натяжкой. Вот если бы ее сделали подлиннее сантиметров на 30-40, она бы была реальной заменой Приоры универсал. Но тогда бы никто не купил Ларгус. Бляха муха! В Европе очередь за Приорами - онеи же безопасные, шо пистес) Только покупают там Дакии эМСиВи, которые в пдметки не годятся Приоре по безопасности. Да и не только в Европе - Румыны отлично продаются в Латинской Америке, Африке. Как Приора может быть семейным автомобилем, если там сесть невозможно? Машина для коротышек 160-165. А сзади сесть могут только дети до 12 лет, если старше - колени давят спину папе с мамой. Не надо нахваливать то, что создано ведром. ВАЗ смог только в "классику" и Весту. И то, с кучей вопросов.З убила и десятины, включая приору - издевательство над народом. Я уже говорил, что у друга Приора2172 домашняя, рабочая у него Дакия Логан. Спецом сегодня замерил клиренс там и там. Логан 175 мм, Приора 165. Логан базовый, 1,4, 2008 год. Пробег 371000 км. мотор и КПП не вскрывались. Нет ни единой точечки ржавчины, даже там, где камушками ЛКП сбито. Приора 2011 года, топ-комплектация. Мотор перебирали - поршня встретились с клпапнами. Днище всё в заплатках. Собрался варить усилители и пороги. Спросил, что бы выбрал, если бы мог взять домой Логан или Приору. Ответ однозначно Логан. За три года владения Приорой вложил уже более 200 тыс. рубчиков. Кстати, у меня в гараже на работе три Логана, два 1,4 и один 1,6. Машины в отличном состоянии, пробег у всех 350-430 тыс. км. Меняем только масло и расходники. Пусть твоя Приора тебя радует и дарит наслаждение от поездок. Но это не моя машина. Приемлема Гранта универсал и Веста из ВАЗов, но ни что более. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:19 |