![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29533 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
vadim-bagger Доят как сивку бурку.
Посадили на хлеб и воду, жена замахнулась на ларгуса накопить... А есть ли смысл... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15127 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
1300SL, у меня начала 2011 года, переходная модель. Уже Евро-4 с Е-Газ, но еще без CAN шины.
21126 моторы (98 л.с.) с завода идут с французской облегченной поршневой Federal Mogul. С ними мотор является "втыковым". В отличие от 21124,которые ставятся на 2112. У 21126 повышенная степень сжатия и питается он 95 бензином. За счет этого у него на 9 л.с больше чем у 21124 (89 л.с.) двигателя. И крутится он лучше, за счет облегченных поршневой. При капиталке, многие "бояки" ставят поршни и шатуны от 21124 двигателя. Тем самым превращая его в 21124. Но зато он становится "невтыковым". Недавно стали делать поршни 21126 с измененной конфигурацией. Там степень сжатия 11, компрессия на новой поршневой - 16, но клапана никогда не встретятся с поршнем. PS: Кстати, Приоры выпускались и с 8 кл. мотором 21116. 92 бензин, "невтыковая" поршневая. Самое то, для езды по городу. PPS: Ну, то что поршни уткнулись причина одна. Надо следить за приводом ГРМ. Хотя бы раз в год смотреть состояние ремня и роликов. Ну и выбирать не самые дешевые запчасти. Ремень ГРМ я беру Gates или Continental. Они конечно сейчас жутко дорогие. но за спокойствие надо платить. Недавно поменял гидрокомпенсаторы (после 200 тыс км стал один подстукивать иногда), заодно проверил состояние ремня ГРМ. Как будто только поставил. Хотя пробег на нем более 40 тыс км. Буду менять на 50 тыс. Хотя многие говорятчто хороший ремень бегает от 100 тыс. до 200 тыс. км. Кстати, на иномарках тоже много "втыковых" двигателей, однако это мало кого сильно волнует. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:34 |