![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29527 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
vadim-bagger Доят как сивку бурку.
Посадили на хлеб и воду, жена замахнулась на ларгуса накопить... А есть ли смысл... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Шем а те что на твоей территории владельцы ларгусов. Какую цену видят своих авто? Мы на эту тему не общались, да вроде ни кто сейчас не продаёт... вообще не время продавать авто, если не требуется смены форм-фактора и авто не состояние "ведро". Авторынок сегодня худший за последние 30 лет - ведро на ведре с накрашенными губками. Места меньше, но сидеть удобнее. Мало в основном из-за большого угла наклона лобовика. Ну так это у всех современных машин так. Кстате, в шестерке я когда сижу, головой в потолок упираюсь. Он у меня даже порвался от этого. А в Приоре я до потолка не достаю! Посадка безусловно, как кстати и в Зубилах... Классика рекордсмен по отсутствию элементарной эргономике. С моим 1,8 метра - в Шестёрке головой не касался, воздуха над головой хватало. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:31 |