![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29534 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
vadim-bagger Доят как сивку бурку.
Посадили на хлеб и воду, жена замахнулась на ларгуса накопить... А есть ли смысл... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15127 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Шем а те что на твоей территории владельцы ларгусов. Какую цену видят своих авто? А движок-тот же самый, 16 клапанный, как на десятке. старая модель 89 л.с И даже без кондюка, не говоря уж про климат. Кстати, о чем я. Тут даже шумки на крышке капота нет. Самое дно, днищенское. Соглашусь в полной мере - Десятка/Приора машины очень зауженные в плечах и головах своих пассажиров. В "классике" сидишь намного свободней в ширину, да и в высоту. Места меньше, но сидеть удобнее. Мало в основном из-за большого угла наклона лобовика. Ну так это у всех современных машин так. Кстате, в шестерке я когда сижу, головой в потолок упираюсь. Он у меня даже порвался от этого. А в Приоре я до потолка не достаю! Вот Калина/Гранта в этом плане получше получились. Что там получше-то? Салон убогий, панель как игрушечная, элементы управления как для дегенератов сделаны. Все примитивно. Та же приора, но для бедных. И багажника нет. И разумеется Приора та же самая Десятина." (С) Вообще ни разу. Насколько мне не нравилось сидеть в десятке, настолько мне нравится Приора. (С) Блин...даже как то задумался... Подозрительно дешево. А, он без климата. К тому же Евро-3 еще. Тогда понятно. Без климат-контроля они сразу тыс на 100 дешевле идут. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:33 |