![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2021 Пользователь №: 101783 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Ситуация такая: машина у меня больше года, и все это время горела лампа аккумулятора. Электрик проверил, сказал, заряд нормальный, вопрос к реле. Поменял реле лампы, все равно горит. Поменял реле регулятор, все равно горит. Забил, начал ездить и через короткое время АКБ сел. Зарядил, поискал причину. Оказалось, новое реле регулятор - идентично старому, но номера контактов, зараза, наоборот! Поменял все как надо, решил проверить генератор снятием клеммы. Глохнет! (раньше никогда не проверял, сколько ездил). Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, мог ли я что-то там угробить, перепутав клемму? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Поменял все как надо, решил проверить генератор снятием клеммы. Глохнет! (раньше никогда не проверял, сколько ездил). Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, мог ли я что-то там угробить, перепутав клемму? Ни в коем случае так нельзя проверять. Без аккума у тебя напруга подскочит до 20в и может (или уже) спалить все что можно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:33 |