![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2021 Пользователь №: 101783 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Ситуация такая: машина у меня больше года, и все это время горела лампа аккумулятора. Электрик проверил, сказал, заряд нормальный, вопрос к реле. Поменял реле лампы, все равно горит. Поменял реле регулятор, все равно горит. Забил, начал ездить и через короткое время АКБ сел. Зарядил, поискал причину. Оказалось, новое реле регулятор - идентично старому, но номера контактов, зараза, наоборот! Поменял все как надо, решил проверить генератор снятием клеммы. Глохнет! (раньше никогда не проверял, сколько ездил). Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, мог ли я что-то там угробить, перепутав клемму? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4258 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
dmitros_11 ну не факт что заглохла б...
Давно это было. Щас поглядим схемку ![]() И за сколько АКБ разрядился ? В принципе гена жив наверное Надо ставить АКБ заряженную, провода клеммы как положено, Перепроверить подключение. Завести авто и замерить напряжения на АКБ,на генераторе. Согласно данным из руководства по эксплуатации. ![]() dmitros_11 и желательно реле регулятор проверить от источника питания Он же электронный блин. Сообщение отредактировал Festival58 - 11.7.2023, 19:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 20:56 |