IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с сетью генератора (наверное)
dmitros_11
сообщение 11.7.2023, 18:57
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 36
Регистрация: 2.4.2021
Пользователь №: 101783
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Ситуация такая: машина у меня больше года, и все это время горела лампа аккумулятора. Электрик проверил, сказал, заряд нормальный, вопрос к реле. Поменял реле лампы, все равно горит. Поменял реле регулятор, все равно горит. Забил, начал ездить и через короткое время АКБ сел. Зарядил, поискал причину. Оказалось, новое реле регулятор - идентично старому, но номера контактов, зараза, наоборот! Поменял все как надо, решил проверить генератор снятием клеммы. Глохнет! (раньше никогда не проверял, сколько ездил). Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, мог ли я что-то там угробить, перепутав клемму?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Festival58
сообщение 11.7.2023, 19:26
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4196
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 522 раза



dmitros_11 и так, Внимание Вопросsmile3.gif прям что где когда .

Так мы ж не знаем куда что было подключено "наоборот".
И что там пихнули в новом реле.
Фокус с работающим двигателем и переставной АКБ, помнится делали, но по-моему то ль я ,,толь братан обороты держал ближе к 2000.
Должно работать.
Кстати что за фирма нового реле ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:40