Рабочая температура редуктора заднего моста |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рабочая температура редуктора заднего моста |
1.4.2023, 9:35
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 60 Регистрация: 18.12.2019 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 101002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте Классикаводы! Не нашёл в "поиске" ни одного упоминания о допустимых пределах нагрева главной пары.
Если есть какая-нить справочная информация, поделитесь пожалуйста. После поездки в 20-22 км. со ср. скоростью 70-80 км.ч. замерил ИК прибором и выдало 53 градуса, это при том, что на дворе был ноль... Не многовато ли за 20 км. неспешной и ровной (без "газ-тормоз") езды зимой повышение температуры главной пары на 50+ градуса? Летом при том же перегоне доходило до 80-85 градусов...?! Ехал без нагрузки, один, без разгонов и торможении и по ровной дороге, не в гору. Масло свежее ТМ-5 "Лукойл", по уровню залива. N.B.: Просьба закомплексованным и самоутверждающимся за счёт форума особям, обойти тему стороной. Ибо, их мнения интересует ровно на столько, на сколько же и читать их глубоко "интеллектуальные" нечистоты... То есть никак! Сообщение отредактировал Igor_RnD - 9.4.2023, 23:43 |
|
|
12.4.2023, 17:52
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 60 Регистрация: 18.12.2019 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 101002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Может, редуктор обмотать чем-нить термостойким, стеклоткань например (чем теплоцентраль свои трубы обматывает)...?
Под "бандажом" редуктор точно больше нагреется. Главное потом следить и не перегреть. Можно и на чуть-чуть (например 1/6-1/5 оборота) гайку хвостовика подкрутить и накернить. У меня наверно так и случилось, я скорее, чуть перетянул хвостовик. Сообщение отредактировал Igor_RnD - 12.4.2023, 17:59 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 21:23 |