![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Положил недавно линолеум, он начал пузыриться, что делать? Снимать приклеевать?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз ![]() |
И так сегодня протестировал из тех ништяков что были на фото ранее. Это отвёртку "зубр" ударную на 1/2 квадрат. Помазал маслицом, по капельки в каждый шарик. Попробовал на столетних ржавых винтах, откручивает на ура
![]() Достал ключик forsage 6474470T. Попробовал на колёсных дисках, тишина... Попробовал на болта на воротах...тоже что то не щелкает. На малы усилиях от 28 до 56 нет щелчка. Дальше чем больше усилие ставишь тем явственнее щелчок. Достал кмш-140. Соединил с "форсажем" до 50 идут вровень а вот на 100 идёт щелчок, но на кмш показывает 80... Разница в 20кг. Вот думаю что ГБЦ сопливит из-за раздавленной прокладки после кмш. Ну что ж поделать...до следующего раза. Так, то что слабо щелкает-не устраивает. Под переключателем реверса, есть два отверстия. Запустил и туда по капле масла. И о чудо ![]() ![]() Как говорится не по мажешь не поедешь ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 4:55 |