![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.10.2019 Из: Донецк Пользователь №: 100858 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток, aLL
21061, 1,5л, 89 год, пробег 91 тыща, электробензонасос Pierburg, обратка в бак. Стоял родной озон, работал ровно, нормально обороты не плавали, ХХ был в 400-500 выставлен. Зажигание БСЗ стоит. Свечи новые, где-то с год и тыши полторы км тому назад поменял. И в целом с зажиганием и электрикой норм. Поменял на солекс 1107010-20. Сразу после замены все завелось, работало-ехало отлично. Несколько только плавали обороты ХХ, где-то до +-300. Воздух, наверное, подсасывает, ну и подстроить количество-качество надо, рещил я. И вот тут: 1. Низ карбюратора ровный, не выгнут, что по длине-ширине, что по диагонали. Коллектор также ровный 2. Положены металлизированная прокладка с овальным вырезом, на нее - термопроставка с овальным вырезом и сверху - тоже "овальная" прокладка. Между колллектором, термопроставкой и верхней прокладкой на проставку нанес немного герметика. Карб _не_ на герметике. 3. Картонная прокладка между крышкой карба показалась "так себе", поставил две. 4. Заменены резиновые кольца на "слонике" (расслоенное было), на клапане ХХ (было норм), на винте качества (было норм, но заменил и еще одно рядом поставил), на топливной "трубочке", что между половинками карба гоняет топливо (было норм, но заменил). 5. Жиклеры прочищены. Ну, как: визуальный осмотр, зубочистка, насос, продуть... 6. Клапан ХХ "щелкает", при откидывании "+"и двигатель глохнет. Контакты чистые. В жиклере чисто. Еще "продувал" путем откручивания-закручивания клапана на 3000 оборотов двигателя. 7. Щель-зазор снизу есть, ничего не трогал 8. Уровень топлива выставлен по букварю, поплавки не цепляются за стенки, не тонут, ход свободный. Перелива, вроде как нет, бензином не пахнет 9. Трубка вакуум-корректора целая. 10. ЭПХХ еще не устанавливал. 11. Винт "качества" выкрутил, на нем в резьбе была алюминиевая стружка. Убрал. Гнездо в карбе продул-прочистил. По итогу: дико скачут обороты ХХ, до +-1000. Иногда при движении глохнет. А так, при движении подергивания, хотя сразу не было такого. При регулировке "количество-качество" даже если винт "качества" завернуть - не глохнет. И в целом, практически не реагирует на винт. Что еще посмотреть, что отрегулировать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.10.2019 Из: Донецк Пользователь №: 100858 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вторая часть марзлезонского балета...
Сегодня разобрал-перебрал-продул все, что в "полевых условиях" можно на коленке прочистить-сделать: каналы-жиклеры, сетку штуцера топливопровода, ЭМК ХХ и его каналы, игольчатый клапан, проверил носик чтобы бил в щель и не капал бенз и по стенкам не тек, кольца уплотнительные проверил, в общем все еще раз по кругу прошел. Выровнял поплавки - был перелив уровня, видимо, в предыдущий раз сделал плохо или когда ставил был неаккуратен, убрал вторую прокладку между головой. Завелся сразу, поехало норм, ХХ лишь иногда чуть плавно гуляет в пределах 100-200 об. Едет отлично, даже не пытается глохнуть или дергаться. Приехал, выставил "количество-качество" - на "качество" двигатель ощутимо реагирует, где-то три отворота винта "качества" от полного закрытия, "количеством" выровнял. Уже обрадовался даже, но.... Постояла машина с часик и - не заводится. Бензом запахло. Как свечи залило. Но откуда- стояла же машина? Когда снимаю обратку - клапан свистеть начинает - как подтравливает из бака, как где-то вакуум образуется и травит. Но бенз не капает. Да и как клапан будет обратно травить? В общем, неясно пока. Просушил, завелся, поехал норм. И еще через пару часов все норм. Погода за бортом +10..+12, сыро. Ездил мало - буквально несколько км, надо статистику набрать. Как-то так пока... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 22:01 |