![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем такая фигня получилась, поменял все шкалы приборов, с датчика температуры снимал стрелку, теперь через 15 минут езды зашкаливает за красную зону, хотя двигатель почти мерзнет. Может кто подскажет как исправить и вернуть стрелку на родное место???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29527 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Значит поднимаю тему.
Приборка снята. От датчика до разъема провод сопротивление ноль. Это включая через монтажный блок. От разъема до гаек, тоже все чисто. Нет нигде этих лишних 100ом. Изъял датчик. Катушки целы. Есть правда сопротивление на борту на минус 121ом. Прибор показал. А вот какое должно быть хз.... Писец короче, все картинки тут похерелись |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:17 |