ВАЗ-21061 – Стайер |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ-21061 – Стайер |
10.5.2020, 21:05
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз |
Приветы всем!
Таки решилася уже на создание темы о моём авто. Когда машина ко мне пришла, не думала, что она задержится надолго, но сейчас уже сумлеваюся, что она уйдёт так же неожиданно, как и пришла. От 1-й “тройко-шестёрки” остались самые тёплые чуйства, так что меня абсолютно не смущает критика советского–российского автопрома. Считаю, что это проблемы тех, кто критикует. Ну, и вот так выглядит мой ВАЗ-21061 под именем “Стайер”… 1998 года с двигателем, на котором красуется приятно удивившая меня надпись “Сделано в СССР”. Осмотр показал, что на авто нет ничего специально внедрённого – всё штатно. Единственное, пожалуй, что отлично от привычного для меня – передние электростеклоподъёмники. Забирала его трудно. Год без движения не прошёл даром: стартер пытался работать через 7-10 тыков, аккумулятор почти “приказал долго жить”, карасин упорно не хотел идти в карбюратор, а движок не жаждал запускаться ни разу. Но, так или иначе, возвращение к жизни прошло успешно. Аккумулятор реанимировала, карбюратор почистила и настроила, стартер заменила на 5722.3708… ну, и так по мелочи всякое-разное “по мере того как”. За 8 месяцев прошлого года проехала всего 1’684 км. В основном, ездила только на дачу. Планировала много всего сделать, но как-то со временем оказалась сильная напряжёнка. Зиму мой Стайер простоял в гараже. На работу ездить невыгодно – в центре города, где работаю, парковаться довольно дорого, а пыжиться втираться во дворы чёт не хочется. Там и без меня машин как грязи в деревне по осени. Легшее было на маршрутке. По стилю до сих пор ничего не решила. С одной стороны, хочется оставить классический вид, а с другой, что-то такое наваять, чтобы было индивидуально красивишно. Посему пока в процессе раздумий. Возможно, по общению в настоящей ветке этот вопрос разрешится. Да и теперь, пока из-за “короны” нет работы, времени на авто стало появляться гораздо гораздее. Вот… как-то так… пока. Сообщение отредактировал OlgaMWill - 19.7.2022, 11:54 |
|
|
21.7.2022, 20:35
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз |
OlgaMWill я в своё время пытался выставить зубы,метки. Как ни крутил — один фиг на зуб или вперед иль назад Ну, не знаю, как на зуб, а на ползуба туда-сюда - нормальный допуск. Ибо метка на звезде РВ сделана между зубьями. Ну, это йа так думайу. Ну нормально, на два зуба сдвинуть да и все. Если пилота зарядить обратно, слабина может даст не снимая перепрыгнуть зубья? А нет тогда как на фото, ключик на 17 и КПП на 1ю на всяк случай. У меня была такая мысль. Сначала на натянутой цепи выставить метки РВ. Затем снять натяжитель и маленько двинуть КВ для совмещения его меток. И на слабине цепи переместить её на 2 зуба. Потом поставить натяжитель, натянуть цепь и проконтролировать все метки. Должно так получиться. Сообщение отредактировал OlgaMWill - 21.7.2022, 20:30 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 7:19 |