![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда включаешь печку из под торпеды видны небольшие следы тосола.
пока с этим не сталкывалсо! это что? краник, про который много говорят? или радиатор? а там какие нить шланги есть из которых могло бы сифонить? СПАСИБО! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А йа вчера поставил силуминовый кранег, шаровый, 150 целковых. Течь в нем нечему и неоткуда. Печковый радиатор заодно промыл - столько дерьма вышло!
Если совсем уж неспешно работать, с удовольствием - часа на два занятие. А к этому радиатору (отоп) подходят два резиновых шланга из моторного отсега. А насчёд снять позажырское сиденье не согласен - придется на корточках корячиться вместо того, чтобы полёжевадь! Сообщение отредактировал Оладий - 17.8.2008, 6:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:04 |