![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите можно ли ездить без теплоизоляционного щитка стартера? Если кто ездиет, то как долго и какие проблемы. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2009 Из: Киев, Украина Пользователь №: 20458 Машина:ВАЗ21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день,други. Сегодня и для меня тема теплозащитного щитка стала актуальной. Через 30 лет эксплуатации моей старенькой "шестёрки" забарахлил стартер и решил я его снять....Щиток, зараза.....от моей матерщины птицы в лесу замолкли, руки в кровь посбивал. выломал нижнюю точку крепления и,таки, снял. Думал не буду ставить щиток, но почитал форум и с почтением выношу на суд свою скромную мыслю - намерен обмотать стартер куском листового асбеста. Габариты стартера увеличатся не критично. ВР от перегрева защищено. При демонтаже(который бывает оочень нечасто) снять асбести выбросить, а при монтаже заменить его новым куском не является проблемой. Высказанные здесь опасения , что, мол, стартер при работе греется считаю сомнительными. Он же не постоянно работает, чтобы греться. Что скажете ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:18 |