![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно где видел тут
![]() ![]() написал афтору, но думаю тут темку тоже можно сделать, притом метод дешевый и красивый, кокраз есть корпус, и вообще это ни начто плохо не повлияет? или может на током летом ездить а норм зимой ствить Сообщение отредактировал VAnYA - 22.6.2008, 18:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот фотки моего колхоза. Ну, как и писал, с болгаркой не совсем дружу, а к напильнику матушка-лень запретила прикасаться.
![]() ![]() OneDry, трубка эта нужна! только у меня, до недавнего времени было сделано так: внутри банки просверливал дырки, чтоб картерные газы попадали в карб через воздушный фильтр. теперь (из-за распиленой кастрюли), вернул все на место- газы идут снизу, за фильтром. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот фотки моего колхоза. Ну, как и писал, с болгаркой не совсем дружу, а к напильнику матушка-лень запретила прикасаться. ![]() ![]() OneDry, трубка эта нужна! только у меня, до недавнего времени было сделано так: внутри банки просверливал дырки, чтоб картерные газы попадали в карб через воздушный фильтр. теперь (из-за распиленой кастрюли), вернул все на место- газы идут снизу, за фильтром. а ты и крышку чтоли тоже резал))))))??? (если нет-то почему она так покотсана?))) вот у меня пара вопросов: 1-как установка про спорта на отвод картерных-может увеличить лошадки?? 2-обороты ХХ у всех падали при обрезке катрюли? 3- нужноли перенастраивать карб после обрезки обрезке?( воздех + томпливо?) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот фотки моего колхоза. Ну, как и писал, с болгаркой не совсем дружу, а к напильнику матушка-лень запретила прикасаться. ![]() ![]() OneDry, трубка эта нужна! только у меня, до недавнего времени было сделано так: внутри банки просверливал дырки, чтоб картерные газы попадали в карб через воздушный фильтр. теперь (из-за распиленой кастрюли), вернул все на место- газы идут снизу, за фильтром. а ты и крышку чтоли тоже резал))))))??? (если нет-то почему она так покотсана?))) вот у меня пара вопросов: 2-обороты ХХ у всех падали при обрезке катрюли? 3- нужноли перенастраивать карб после обрезки обрезке?( воздех + томпливо?) чего вдруг хх должны упасть? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот фотки моего колхоза. Ну, как и писал, с болгаркой не совсем дружу, а к напильнику матушка-лень запретила прикасаться. ![]() ![]() OneDry, трубка эта нужна! только у меня, до недавнего времени было сделано так: внутри банки просверливал дырки, чтоб картерные газы попадали в карб через воздушный фильтр. теперь (из-за распиленой кастрюли), вернул все на место- газы идут снизу, за фильтром. а ты и крышку чтоли тоже резал))))))??? (если нет-то почему она так покотсана?))) вот у меня пара вопросов: 2-обороты ХХ у всех падали при обрезке катрюли? 3- нужноли перенастраивать карб после обрезки обрезке?( воздех + томпливо?) чего вдруг хх должны упасть? ктото писал что у него ХХ упали после установки |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:14 |