Помпа, И всё остальное... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помпа, И всё остальное... |
17.12.2007, 22:33
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера при поездке заметил "дымок" идущий из под капота. Заглянул в капот увидел тосол разбрызганный по генератору, причем явной течи из шлангов и соединений не заметил. Решив, что сочится из соединений шлангов заменил подтянул хомуты, но проблема не исчезла. Тосол продолжает сочиться при работающем двигателе и в основном заливает генератор. В итоге генератор залило, контрольная лампа регулятора напряжения горит теперь только красным цветом. И еще, толи из генератора, толи из помпы стал доносится нерегулярный глухой скрежет. У меня вопрос, откуда течет? Может из сальника водяного насоса? Генератор умер совсем или его можно реанимировать?
|
|
|
22.2.2022, 0:52
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
BioHoHoL так Иваныч новые и не покупает Не правда... Куплял.. Не имел про запас подшипа и сальника.. А помпа загрюкала реально.. И Купил , в лабазе.. Новую и красивую.. Дома доглядел.. Рабочий зазор почти 2 мм и фиксатора НЕТУ... Сдал в магаз.. А себе склал свежую.. и рабочую.. В тырнете подшипник и сальник есть в продаже.. , кстати старую помпу ведь можно обслужить и заменить подшипник что бы снова использовать? Как два пальца об асфальт.... Тока нужно приспасобу треуголку снять.. И Крыльчатку с вала... Потом всё так просто... Выбил старый подшип... Забил свежий.. насобачил треуголку.. и придавил крыльчатку.. тока занова притереть торец к сальнику.. И поймать рабочий зазор.. 1 мм.. По мануалу.. Я ставлю 0.5 мм.. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 20:38 |