![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.8.2015 Из: украина Пользователь №: 93407 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
столкнулся с такой проблемой . мучаюсь уже несколько лет поменял два родных генератора . итог один постоянно с ним возникает почти одни и те же проблемы . То провод летит то диодный мост . недавно перерыл всю машину поменял генератор реле зарядки . как оказалось потом просто вышло из строя реле контрольной лампы . как мне все говорили оно совсем не влияет на зарядку но как оказалось влияет. короче говоря уже надоели эти пляски сегодня опять меня притянули . подскажите какой генератор поставить чтобы не танцевать вокруг машины с бубном в надежде что она зараработает. в машине стоит магнитола сигнализация ксеноны и навигатор
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Впервые задумался над достаточностью своего генератора в эпичной пробке пару лет назад. Когда двигатель около двух часов работал на холостых, и при этом активно крутился вентилятор. В какой-то момент я спинным мозгом ощутил, что напряжение аккумулятора очень заметно просело. В результате пришлось постоянно подгазовывать примерно до 1500, чтобы тока генератора хватало на вентилятор и прочие потребители. Но это был одиночный эпизод на протяжении вот уже более 40 лет. Во всех других случаях стокового генератора мне вполне хватало.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 17:09 |