![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем такая фигня получилась, поменял все шкалы приборов, с датчика температуры снимал стрелку, теперь через 15 минут езды зашкаливает за красную зону, хотя двигатель почти мерзнет. Может кто подскажет как исправить и вернуть стрелку на родное место???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ ну это на 2ком найду переменное, можно попробовать....
Провел тестирование самого датчика. Значит, чуток прогрел 1800ом. Проехал, прогрел двигатель. Меняю 270-280ом. Стою жду, подсосом до 1500об. Жду включения вентилятора. А он у меня срабатывает 91-92град. В теме про печку описывал, что лабораторным градусником ртутным в радиаторе менял. И температура в системе после пару включений устаканиваеться, и радиатор прогрет и тосол равномерно перемешан-нет скачков температуры 93-76град. Первое включение вентиля. Датчик 210-190ом пляшет. Устаканился 200ом. 230ом вентиль заглох. И скачок 270ом. Ждём, падает 200-180ом вентиль включается (это как раз 90+град) Как бы к датчику притензий нет. При третьем включении видать потоки идут до 167-150ом мгновенные падения. В принципе датчик живой. А вот показометр режет шкалу в два раза-зараза. ИванычЪ у тебя разобранного прибора случаем нет? Что там за сопротивление в нутри, какой номинал? Не в курсе? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:47 |