![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, у кого только не спрашивал, где только не интересовался....((( Наверное "Автоклуб 2106" - моя последняя надежда разрешить давнишнюю проблему. Трабл не особо криминален, но неприятен при езде в темное время суток. Итак: при включении габаритного света происходит небольшой скачок стрелок указателей бензина, давления масла, температуры охлаждающей жидкости. Примерно так - температура была 90°С - стала показывать 100-110°С, бензина было пол-бака - стало больше литров на 7-10, давление было 3 кг - стало 4. Тахометр работает нормуль. Напряжение в бортовой сети в норме. Посоветовали зачистить массу на приборную панель - зачистил ВСЕ массы. Результат - ноль. Посоветуйте, что может быть? В чем нескладуха? Когда выключаю габаритные огни - все становится на свои места, все правильно показывает. У меня есть подозрение, что ввиду почтенного возраста моей "ласточки" окислились, стали плохими контакты в том месте, где провода обжимают, когда крепят "папу" или "маму". Может из-за этого? Вообщем, подскажите пожалуйста. Я что-то в полном тупике по-поводу этой проблемы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Phil, сделай замеры вольтметром на АКБ на всевозможных режимах- холостой, обороты, включённая нагрузка итп- сразу станет ясно!
Если у тебя нет мультиметра- рекомендую купить- сегодня это уже доступно, от 1500 уже можно купить очень хорошего качества девайс! Ещё остается открытым вопрос, а зарядился ли у тебя до конца АКБ после твоих проишествий! Падения 100-200 оборотов при свете- возможно это чуть много, однако по любому при включении нагрузки, обороты просаживаются- идет нагрузка на генератор и движку тяжеле его прокручивать. Здесь многое зависит от состояния движка и отрегулированости его систем. Наши субъективные ощущения поведения машины- это очень относительная вещь! Часто, после чего-то мы начинаем на что-то обращать повышенное внимание и нам кажется что, это не так, как было раньше! Приборы- более точная вещь :rolleyes: bonchmen- скорее всего так и было B) Сообщение отредактировал GMRU - 22.6.2007, 20:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:03 |