![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, форумчане! Помогите, пожалуйста, понять причину и источник шума!
Предыстория такова, что я менял в сервисе подушки двигателя, и, судя по всему, теперь он немного выше по уровню (наклону), чем был на старых подухах. После этой замены появился постоянный монотонный гул-скрежет, похожий на то, будто бы маховик обо что-то трется (но может быть и не маховик вовсе?) Но что самое удивительное - при включении задней передачи или при нажиме (и удержании в нажатом положении) рычага КПП - шум пропадает! Что это за хрень, как с ней бороться и насколько это все может быть серьезно? P.s Коробка менянная, пятиступенчатая. Уровень масла должен быть в норме (хотя уже пару лет как не проверялся) Благодарю вас за помощь и советы! Сообщение отредактировал mamedjke - 29.7.2021, 21:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Самое реальное что может быть 1.Штаны цепляют за маятник или другие детали рулевой 2.Порваны, деформированые подушки, мотор лег на балку поддоном 3. Защита поддона касается поддона 1.В случае со штанами крутят руль вправо влево, чтоб отодвинуть рулевые тяги и проверить эту версию 2. подушки новые (см. топик) 3. двиг визуально стал даже выше (см. топик) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:13 |